Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Каталог уроков •|• Каталог файлов •|• FREELANCE •|• НАША галерея
Страница 1 из 11
Модератор форума: Aster, Frank 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Моделирование в ZB » Вопрос по генерации Normal Map. Связка 3Dmax 9 и ZBrush 3.1
Вопрос по генерации Normal Map. Связка 3Dmax 9 и ZBrush 3.1
llldemonlllДата: Пятница, 02.11.2007, 15:57 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Вопросы такие : поддерживает ли Браш мультиматериалы? какой шейдер в 3Dmax 9 использовать для Normal Bump(говорили смотреть в сторону DirectX , но не понятно куда там нормал кидать.)

Чтоб была понятна картина, опишу подробнее. Сделал лоу человека в 9 ом максе. Голове и туловищу присвоил разные Mat ID. Соответственно развёртка на голову и на туловище - это две разные текстуры на одном канале. Нужно всё это дело перебросить в ZBrush, сделать хай поли и сгенерить Normal Bump. Как это осуществить?
Пробовал:
1. Перебросить, как цельный объект с мульти материалом. Браш не понимает, генерит в 1 текстуру.
2. Деаттачил голову и перебрасывал как 2 объекта(по очереди) в Браш. Там их склёпывал ввиде SubTool. Генерил нормал при помощи Zmapper отдельно для головы и отдельно для туловища. Более менее, но глючит что-то. Конфигурация Nvidea TangentSpace BestQuality. Пробовал ещё 3Dmax 7 TangentSpace BestQuality.

В чём глюк : в максе назначаю карту Normal Bump в обычном материале через слот Bump. Но Бампа вообще толком не видно! Не понятно толком с нормалями... игрался с Flip X и У, но не помогло...

Может юзаю не тот шейдер, для Normal Bump? (Рендер юзаю Vray). Говорили, что надо смотреть в сторону шейдера DirectX в 3D max 9 типа появился, но куда там Normal кидать не понятно...


В других нас раздражает не отсутствие совершенства, а отсутствие сходства с нами. Джорж Сантаньяна.
 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Моделирование в ZB » Вопрос по генерации Normal Map. Связка 3Dmax 9 и ZBrush 3.1
Страница 1 из 11
Поиск:





Copyright FStudio © 2017
Хостинг от uCoz