Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Каталог уроков •|• Каталог файлов •|• FREELANCE •|• НАША галерея
Страница 1 из 11
Модератор форума: Aster, Frank 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Моделирование в ZB » Извините за тупой вопрос (Как можно удалить лишний Zsphere в молели?)
Извините за тупой вопрос
DimaSanДата: Четверг, 29.11.2007, 11:22 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Я только начал изучать Zbrush 3.0. Открыл урок 5-1-0-20.htm (Часть 1. Основы Zbrush и создание фигуры из ZSpheres) построил модель из ZSpheres. Но у меня получились лишние обьекты, скажем пошло все не так как хотелось с пальцами. Удалить лишнее не могу. Делет не работает, естественно в режиме Edit такой функции не нашел. Подскажите плиз. Может я даун, но имею достаточно большой опыт в работе с 3d max. Накачал много уроков, но не где не нашел как можно удалить лишний элемент ZSphere. Помогите советом если не затруднит.
 
AndrGraftДата: Четверг, 29.11.2007, 12:13 | Сообщение # 2
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Браш не 3ДМакс! Большинство навыков из 3ДМакса можете забыть. Удаляют ЗиСферу кликнув на неё с зажатым Alt. Советую посмотреть видеотуторы по работе с ЗиСферами на официальном сайте.
 
DimaSanДата: Четверг, 29.11.2007, 15:34 | Сообщение # 3
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Извините за беспокойство. Но нашел сам. Кнопка ALT. Обидно что в проге нет никаких нормальных хелпов по функции. Есть выход в инет, но не встроенный. Или я чего то не понял. Ведь у Zbrush 3.0, как я понял, своя собственная логика. Отличная от всех остальных редакторов. Так как же простому челу ее можно понять, если нигде натырек нет. Это я не жалуюсь. Я просто хотел бы понять логику. Уроки конечно хорошие, но сталкиваешься с банальным вопросом и в ступор. Вопрос бывает пустяковый, а где про него читать? Нажимаю HELP кидает на сайт. Ладно. Нашел PDF, скачал. опять же там где примеры понятно, а там где обьяснение функции - своя логика. Мне так показалось, что это и вызывает основные проблемы у пользователей. Тем кто ее уже понял хорошо, кто не понял плохо. Аналогов в природе не существует.

Добавлено (29.11.2007, 15:34)
---------------------------------------------
Спасибо AndrGraft за внимание.

 
AndrGraftДата: Четверг, 29.11.2007, 15:46 | Сообщение # 4
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Не за что! Чем длинные посты писать, вы б глянули куда вас по нажатию Help отправляет... Короче на офсайте есть подробный Хелп, который можно скачать и установить. Приблизительно 80Мб. Да и без этого в Браше есть Ctrl Хелп. Тоже весьма подробный и с картинками.
 
DimaSanДата: Вторник, 04.12.2007, 17:17 | Сообщение # 5
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Коль тему начал, то и вопрос дальше. Может уже был такой вопрос. Я делаю все по уроку: 5-1-0-21.htm (Часть 2. Моделирование и позиционирование). Грубую фигуру сделал. Пальцы правда кривоватые, ну ничего. Строка:В подпалитре Tool:Rigging выберите целую модель и активизируйте режим Projection, чтобы сгенерированная модель спроецировалась в шаблон (Template). Я не отходил ни на букву от задания, правда Контрлом ничего не выбирается, ну бог с ним, можно и зоной выбрать. Вопрос: при каких обстоятельствах включается Projection в Tool:Rigging? у меня активна только Hide? Я поставил SDIV = 2? как и писалось.
 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Моделирование в ZB » Извините за тупой вопрос (Как можно удалить лишний Zsphere в молели?)
Страница 1 из 11
Поиск:





Copyright FStudio © 2017
Хостинг от uCoz