Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Каталог уроков •|• Каталог файлов •|• FREELANCE •|• НАША галерея
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Aster, Frank  
Форум » ZBrush. Все о нем... » Моделирование в ZB » Заметки новичкам по урокам моделирования. (Я нашел неточности - хочу подклиться)
Заметки новичкам по урокам моделирования.
DimaSanДата: Среда, 05.12.2007, 11:43 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Я сам новичок Zbrush. Начал с урока "Часть 1. Основы Zbrush и создание фигуры из ZSpheres" не потому что круто, а потому что подробный урок с обьяснения функций и понятий. И вот на втором уроке:"Часть 2. Моделирование и позиционирование" нашел серьезную неточность, еоторая остановила моделинг на сутки. После фразы "Чтобы сберечь время, мы сохраним эту геометрию как начальную точку для финальной модели. " должна была следовать фраза, говорящая какой обьект надо выбрать ибо находясь на модели не активизируются все последующие кнопки. А надо указать что нужно выбрать инструмент ZSphere и тогда уже "* В подпалитре Tool:Rigging выберите целую модель и активизируйте режим Projection, чтобы сгенерированная модель спроецировалась в шаблон (Template). "
Мастера, подсказывайте новичкам, если есть не точности в уроках! Были бы очень благодарны
 
AndrGraftДата: Среда, 05.12.2007, 12:21 | Сообщение # 2
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Ну что ж теперь... Издержки перевода на русский кратких англоязычных туторов. Неприятно, понимаю, зато своими силами решение нашли. От этого вам, как новичку, польза. Думаю едва ли кто согласится отслеживать и корректировать ошибки в переводных туторах. Хорошо, что они вообще есть на русском smile
 
DimaSanДата: Среда, 05.12.2007, 12:31 | Сообщение # 3
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline