Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Каталог уроков •|• Каталог файлов •|• FREELANCE •|• НАША галерея
Страница 1 из 11
Модератор форума: Aster, Frank 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Моделирование в ZB » Помогите ! (Как перевести высокополегональную модел Zbrusha в Maya)
Помогите !
Zi[K]Дата: Вторник, 29.01.2008, 22:16 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Как перевести высокополегональную модел Zbrusha в Маю ? и была хороша для анимации ! ПОМОГИТЕ !!!
 
BillyДата: Воскресенье, 10.02.2008, 23:07 | Сообщение # 2
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Не знаю, как в Майю, а в Мах можно перенести следующим образом:
- сначала импортируешь в Мах низкополигональную болванку;
- настраиваешь там все, что ты бы хотел с ней сделать (кости, или модификаторы там какие-нибудь, или и то, и другое)
- импортируешь в Мах свою высокополигональную модель таким образом, чтобы она наиболее близко контачила своими частями с соответствующими частями низкополигональной модели
- применяешь к высокополигональной модели модификтор skinwrap
Я думаю, что в Майе наверняка найдется аналогичный модификатор.
Но с количеством поликов при экспорте из браша тоже горячиться не следует, и по мере возможности пользовать нормал и дисплейс мапы.
 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Моделирование в ZB » Помогите ! (Как перевести высокополегональную модел Zbrusha в Maya)
Страница 1 из 11
Поиск:





Copyright FStudio © 2017
Хостинг от uCoz