Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Каталог уроков •|• Каталог файлов •|• FREELANCE •|• НАША галерея
Страница 1 из 11
Модератор форума: Aster, Frank 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Моделирование в ZB » Создание bump map для текстуры (Как это сделать?)
Создание bump map для текстуры
LexxoRДата: Суббота, 11.10.2008, 13:15 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, товарищи форумчане. Я занимаюсь созданием мода для Half-Life 2, и хотел бы попросить совета - я сделал новые текстуры (дл геометрии карт (здания, дороги и т.д.), не для моделей), можно ли каким нибудь образом создать для них в ZBrush карту бампа?

Добавлено (11.10.2008, 13:15)
---------------------------------------------
Спасибо, ребята, вы такие отзывчивые! Я сам уже допёр...

 
DimaSanДата: Воскресенье, 26.10.2008, 22:16 | Сообщение # 2
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Есть урок связи ZBrush с 3DMax на начальной странице с синей птичкой. Тоам это есть. Как я понял в ZBrush трактовка карт несколько иная чем в Макс, по этому имеет смысл почитать как адаптировать текстуру Браша для карты и как ее сделать для экспорта в другие приложения.
 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Моделирование в ZB » Создание bump map для текстуры (Как это сделать?)
Страница 1 из 11
Поиск:





Copyright FStudio © 2017
Хостинг от uCoz