Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Каталог уроков •|• Каталог файлов •|• FREELANCE •|• НАША галерея
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Aster, Frank  
Форум » ZBrush. Все о нем... » Моделирование в ZB » как Включить\Выключить Transpose?
как Включить\Выключить Transpose?
VendorДата: Четверг, 07.06.2007, 14:19 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Есть один плюс, что транспоуз залип у меня. Заключается в том, что я научился им пользоваться! Но нафига мне уметь пользоваться им если я сделать модельку не могу из-за того, что отключить эту чудо опцию не могу? )

Как-то включил, а выключить не могу. А если не выключить то самая главная утилита "Move" не работает так как нужно. Подскажите пожалуйста. На офф форуме ничего не понял, как не старался.

Заранее благодарствую.

 
voronДата: Пятница, 08.06.2007, 10:37 | Сообщение # 2
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
QWE должно помочь
вобще транспоз далеко не главный инструмент, учись пока без него если он у тебя не работает
меня больше раздражают кисти, лепить я не умею, да еще кисти такие, что шаг в перед два назад sad


Сообщение отредактировал voron - Пятница, 08.06.2007, 10:42
 
VendorДата: Пятница, 08.06.2007, 11:36 | Сообщение # 3
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Да он мне не нужен! Мне отключить его как нибудь :))) Говорят что Tweak вместо мува в 3ем браше. Но блин я точно помню, что делал урок какой-то и повторял за уроком и не было транспоуз и использовал я мув вместо твика.
 
voronДата: Суббота, 09.06.2007, 11:32 | Сообщение # 4
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Так отключается он как раз включением Draw(Q), жмешь и можно рисовать на модели.

Есть способ еще проще, сохраняешь, что нарисовал через Tools:SaveAs, закрываешь зебрашь, что бы обнулить все настройки, открываешь Tools:Load Tool, и загружаешь то что сохранил, если на нем нельзя рисовать кистями, тогда нужно нажать Т после размещения фигуры на холсте, то есть включить редактирование.

Дай скрин, а то непонятно что ты имеешь в виду smile

Сообщение отредактировал voron - Суббота, 09.06.2007, 11:41
 
nortДата: Суббота, 09.06.2007, 14:15 | Сообщение # 5
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Quote (Vendor)
Да он мне не нужен! Мне отключить его как нибудь :))) Говорят что Tweak вместо мува в 3ем браше. Но блин я точно помню, что делал урок какой-то и повторял за уроком и не было транспоуз и использовал я мув вместо твика.

Тут такое дело.
Move в 3-ем с базовыми примитивами работает как Move во 2-м. Но с примитивами преобразованными в поли меш или экспортируемыми моделями работает как транспоуз. И это не баг а фича такая, (по моему весьма удобная) happy
Скорее всего в уроке ты юзал примитив (сферу или еще что нибуть), потом конвертнул в поли и растерялся.
Я правильно понял? smile

 
VendorДата: Суббота, 09.06.2007, 21:24 | Сообщение # 6
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Quote (nort)
Скорее всего в уроке ты юзал примитив (сферу или еще что нибуть), потом конвертнул в поли и растерялся. Я правильно понял? smile

Абалдеть! Огромнейшее Спасибо smile Правда я сам уже дошел до этого. И все три сообщения на трех форумах не помогли. Но все равно спасибо, ты единственный кто дал вразумительный ответ на всех форумах.
 
voronДата: Воскресенье, 10.06.2007, 13:09 | Сообщение # 7
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
э мм тогда еще вопрос, что нельзя было сделать с этой сферой?
вроде поли меш по любому надо делать и обратно уже ни как?
 
nortДата: Воскресенье, 10.06.2007, 15:14 | Сообщение # 8
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Как бы сказать.
С сферой и не надо ни чего делать smile
Базовые модели являются кусками глины, до преобразования в поли к ним нельзя применить кисти, но можно придать масштаб и форму для удобства работы (можно и после). Скорее всего транспоуз как инструмент более функциональный может работать только с поли как и кисти, поэтому на примитивы до преобразования действует старые правила.
При работе с поли Move был заменен на кисть Tweak а освободившиеся место занял Transpose. Все стало на много логичней и удобнее. Я ни вижу что здесь может вызвать затруднения. angel
 
voronДата: Вторник, 12.06.2007, 14:00 | Сообщение # 9
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Понятно, значит все таки примитивы не нужны, можно было сделать авто конвертирование поли мешь. smile
 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Моделирование в ZB » как Включить\Выключить Transpose?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Copyright FStudio © 2024
Хостинг от uCoz