Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Каталог уроков •|• Каталог файлов •|• FREELANCE •|• НАША галерея
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Aster, Frank  
Форум » ZBrush. Все о нем... » Моделирование в ZB » можно как-нить группы сглаживания в превратиь в полигруппы? (делить модель в ZB на полигруппы муторно нужна альтернатива.)
можно как-нить группы сглаживания в превратиь в полигруппы?
ZveroyasherДата: Четверг, 02.04.2009, 10:49 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Скачал плуг smothing group, но он не создает полигруп он просто "криспит" по контуру групп сглаживания.(( dry
А руками создавать полигруппы муторно, не всегда получается сделать точное выделение.
Что делает UV groups, разбивает согласно material ID, или как-то иначе?
 
GothikDmДата: Пятница, 10.04.2009, 21:34 | Сообщение # 2
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
один раз пробовал, получилось.

в максе задаешь ID для полигонов и назначаешь мультисаб материал с тем же кол-вом ID с какими нито текстурами

экспортируешь в браш, жмешь в полигруппах Автогрупп, жмешь Frame чтобы проверить есть ли они..

ненужные части можно и без групп скрывать.. зажимаешь Ctrl+Shift и обводишь часть сетки, которую будешь редактировать дальше, а все остальное скрывается.

 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Моделирование в ZB » можно как-нить группы сглаживания в превратиь в полигруппы? (делить модель в ZB на полигруппы муторно нужна альтернатива.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Copyright FStudio © 2024
Хостинг от uCoz