Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Каталог уроков •|• Каталог файлов •|• FREELANCE •|• НАША галерея
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Aster, Frank  
Форум » ZBrush. Все о нем... » Моделирование в ZB » помогите с Alpha 3d
помогите с Alpha 3d
vira1984Дата: Пятница, 14.08.2009, 09:21 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Уважаемые гуру збраша у меня к вам просто жизненно необходимый вопрос.
Я создала альфа орнамента , через Projection Master отобразила его на кубе и потом сделала маску( чтобы убрать куб ) получился отдельный эллемент резной с неровными краями и без подложки сзади вопрос как этого избежать или каким способом еще можно это сделать
цель конвертировать в конечном счете в stl и перенести в другую программу . что бы совсем было понятно орнамент для кольца
 
BillyДата: Суббота, 15.08.2009, 00:51 | Сообщение # 2
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Прошу прощения, я не совсем понял вопрос. Чего, собственно нужно избежать? Что в конечном счёте должно получиться? Куб с орнаментом, или орнамент на плоской подложке?
 
vira1984Дата: Понедельник, 17.08.2009, 06:36 | Сообщение # 3
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/0908/2e/2de429de97e5.jpg.html

Добавлено (15.08.2009, 07:57)
---------------------------------------------
http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i123/0908/29/2035c6f854d2.jpg.html

Добавлено (15.08.2009, 08:00)
---------------------------------------------
нет мне не нужен не куб , не какая другая фигура сзади , просто орнамент

Добавлено (15.08.2009, 12:22)
---------------------------------------------
??

Добавлено (17.08.2009, 06:36)
---------------------------------------------
да чтоже за форум такой , ну ответьте !!!!!!!!!

 
BillyДата: Понедельник, 14.09.2009, 18:27 | Сообщение # 4
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Если у куба сделать уровень субдивижена побольше, то таких зазубринок на задней части не будет.
Но если это просто орнамент для кольца, то мне кажется, что лучше перенести в браш саму модель кольца с готовой развёрткой и картинкой узора в качестве текстуры. Потом замаскировать по интенсивности (там есть такая кнопочка - mask by intensity в masking) . Потом deformation - inflat на какое-нибудь значение по своему усмотрению. Получиться кольцо с узором (выдавленным или вдавленным). После этого с получившейся модели можно снять карту нормалей, дисплейсмента и использовать ее в другом пакете. Даже экспортировать саму модель не надо - просто использовать полученную карту текстуры.
PS. Прошу прощения за долгое молчание - был разлучен со своим любимым компьютером)))
 
vira1984Дата: Среда, 16.09.2009, 07:01 | Сообщение # 5
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
спасибо , как попробую напишу , а если просто сделать топологию на основе этого узора ?
 
BillyДата: Среда, 16.09.2009, 22:50 | Сообщение # 6
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Я думаю, что топологию на основе этого узора будет сделать ох как непросто)))
 
vira1984Дата: Пятница, 18.09.2009, 09:36 | Сообщение # 7
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
а подскажите еще . есть изделие в формате obj , переношу его в браш, пытаюсь на поверхности сделать узор , но кисть ломает поверхность . делаю сетку и вижу что моя модель состоит из треугольников , на новый уровень сабдивов модель не получается разбить , как с этим бороться .заранее спасибо
 
BillyДата: Пятница, 18.09.2009, 14:29 | Сообщение # 8
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Странно, что браш не может разбить поверхность, но если и так, то тут только ретопология или перемоделирование может помочь. Новую модель поверх старой можно очень легко сделать в программе topogun 1.3
 
vira1984Дата: Пятница, 25.09.2009, 06:53 | Сообщение # 9
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
спасибо , нашла новый способ совместила арткам и браш
 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Моделирование в ZB » помогите с Alpha 3d
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Copyright FStudio © 2024
Хостинг от uCoz