Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Каталог уроков •|• Каталог файлов •|• FREELANCE •|• НАША галерея
Страница 1 из 11
Модератор форума: Aster, Frank 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Моделирование в ZB » Топология Многослойного обьекта (Нужно изящьное решение)
Топология Многослойного обьекта
PomidoroffДата: Четверг, 24.09.2009, 02:52 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Есть обьект который имеет многослойную геометрию (тело, на ней майка, шёрты с ремнём) При проведени ретопологии и роецирование деталей получается что детали берутся с разных слоёв геометрии. Конечно можно загрузить модель в редактор и там удолять невидимую геометрию, но может есть более удобный способ.

Модель очень деталезированна (5 м.) и иправка геометрии займёт непозволительно много времени, к сожелению модель не имеет низжих степеней разбиения.

Спасибо.

Добавлено (24.09.2009, 02:52)
---------------------------------------------
Всё, нашёл решение... никаму не скажу )

 
PossumtДата: Суббота, 29.01.2011, 01:57 | Сообщение # 2
Прохожий
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Хм, а у меня был почти тот же вопрос. Спасибо за солидарность... блин wink
 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Моделирование в ZB » Топология Многослойного обьекта (Нужно изящьное решение)
Страница 1 из 11
Поиск:





Copyright FStudio © 2017
Хостинг от uCoz