zeror | Дата: Вторник, 27.10.2009, 11:30 | Сообщение # 1 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Собственно в этом и вопорос. Можно ли сделать отверстие в модели из Poly Sphere и как? И еще вопрос: Можно ли соединить узлы ZSphere чтобы получилось отверстие и как?
|
|
| |
Billy | Дата: Среда, 28.10.2009, 20:56 | Сообщение # 2 |
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Отверстий в ZBrush, конечно, делать нельзя. Но можно делать модели с отверстиями. Для этого в ZB существует масса способов, и выбор зависит от каждого конкретного случая. Навскидку можно порекомендовать замаскировать места под отверстия, инвертануть маску и в сабтулах нажать кнопку extract. А с ZSphere можно просто построить колечко а швы затереть кистью clay. Потом,, если надо, сделать ретопологию. В новом ZB3.5 появились инструменты (в ZScetch), которые позволяют из кольца ZSphere делать цельный меш без швов.
|
|
| |
zeror | Дата: Четверг, 29.10.2009, 08:18 | Сообщение # 3 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Спасибо Billy.
|
|
| |
Billy | Дата: Среда, 25.11.2009, 21:19 | Сообщение # 4 |
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=077864 Судя по этому видео, теперь и в Зи браше можно дырки делать в любой модели. Там появилось нечто вроде булеана, но принцип, похоже, совсем другой, геометрия отличная получается.
|
|
| |