Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Каталог уроков •|• Каталог файлов •|• FREELANCE •|• НАША галерея
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: Aster, Frank 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Моделирование в ZB » Показываем свои работы (Показываем свои работы)
Показываем свои работы
AndrGraftДата: Среда, 22.08.2007, 10:31 | Сообщение # 46
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Чтоб "непредсказуемости" избежать, в Браше перспективу включать нужно. Была б моя воля, я б вообще её по умолчанию включил и кнопочку "выключить" потерял.
 
MJohnMДата: Среда, 22.08.2007, 10:37 | Сообщение # 47
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Что-то я не понял это к чему?
 
AndrGraftДата: Среда, 22.08.2007, 10:50 | Сообщение # 48
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Рендер отличается от скриншота Брашевского. Особо талантливые личности иногда вообще забывают, что Браш по умолчанию без перспективы работает. А потом удивляются, чего это в Максе моделька "совсем не так выглядит". Это не про вас, надеюсь? smile
 
MJohnMДата: Среда, 22.08.2007, 11:14 | Сообщение # 49
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Ну вобще в браше на скрине стоит перспектива, это в 3dsmax(e) что-то не так, в нём справа внизу есть инструмент - им можно перспективу искажать.
 
BeckДата: Вторник, 28.08.2007, 23:01 | Сообщение # 50
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
AndrGraft как всегда будет выкидывать умные фразы, сложный организм smile

Добавлено (28.08.2007, 22:26)
---------------------------------------------

Добавлено (28.08.2007, 22:26)
---------------------------------------------
Переделка рендера.

Добавлено (28.08.2007, 22:41)
---------------------------------------------

Добавлено (28.08.2007, 23:01)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал Beck - Вторник, 28.08.2007, 23:04
 
FINNДата: Пятница, 31.08.2007, 22:09 | Сообщение # 51
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Воть моя первая работка, правда WIP, и много чего неудачного, типа ноги и кисти рук.

исправлено

Сообщение отредактировал FINN - Воскресенье, 02.09.2007, 13:18
 
SEA-DEMONДата: Воскресенье, 02.09.2007, 09:09 | Сообщение # 52
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
зачем давать ссылки на работы чтобы просмотреть которые еще и регится нужно?
 
BeckДата: Среда, 05.09.2007, 16:48 | Сообщение # 53
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline

Добавлено (02.09.2007, 17:30)
---------------------------------------------

Добавлено (05.09.2007, 16:48)
---------------------------------------------
http://img73.imageshack.us/my.php?image=newcu8.jpg
http://img142.imageshack.us/my.php?image=new1il0.jpg

 
gorilasДата: Среда, 12.09.2007, 11:38 | Сообщение # 54
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Всем привет.Узаю Браш уже около года .Но каких либо результатов не добился.
В махе намного больше палучается(лет 5 юзаю Мах)
Вот первая болие менее работа каторую не стыдно выложить.

Не знаю как за текстурить её .Вмаксе без проьлем бы разобрался но немогу импортировать .Всё время или мадель разпадается или пишет типа(приложение исчерпало ресурс памяти бла-бла-бла)Хот у меня (2х1024 ram ddr-2)
Парни падскажите линк харошый видео урок па текстуированию в Браше.
Или как импортировать в макс-5 модель правильно плагин имеется.
падскажите плыз как копироват обект в Браше(надо скапироват втарую сверу для глаза)
Зарание спасибо.


Сообщение отредактировал gorilas - Среда, 12.09.2007, 11:39
 
FINNДата: Четверг, 13.09.2007, 21:13 | Сообщение # 55
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Не плохая голова (= на форуме есть ссылки на уроки
 
trash3dДата: Пятница, 14.09.2007, 22:13 | Сообщение # 56
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Вот - пробовал работать с ZSphere, а чтобы время не терять, решил замоделить инопланетянина со своего эскиза. Вообще "браш" осваиваю после "макса", сначала было тяжело, но уже что-то получается. Хотелось услышать совет по мускулатуре, потому-как этот инопланетянин мне глаза уже намазолил.

[img]http://photofile.ru/users/trash3d/2353406/64596396/full_image/[/img]
[img]http://photofile.ru/users/trash3d/2353406/64596397/full_image/[/img]
[img]http://photofile.ru/users/trash3d/2353406/64596398/full_image/[/img]
[img]http://photofile.ru/users/trash3d/2353406/64596399/full_image/[/img]

Добавлено (14.09.2007, 22:13)
---------------------------------------------
Извиняюсь за неправильно оформленный ссылки, что-то я не въехал как тут картинки постить.


Очень хочется освоить эту программу
 
SidonaiДата: Пятница, 21.09.2007, 21:18 | Сообщение # 57
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
внесу свой вклад)вторая "работа" .первая совсем плоха...
http://img134.imageshack.us/my.php?image=70708832bw3.jpg


Сообщение отредактировал Sidonai - Пятница, 21.09.2007, 21:19
 
alecsДата: Понедельник, 24.09.2007, 11:29 | Сообщение # 58
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Форумчане! сразу попрошу энтомологов. зоологов.дачников не беспокоиться. прошу художников оценить мою новую работу


Сообщение отредактировал alecs - Среда, 26.09.2007, 15:28
 
SidonaiДата: Вторник, 25.09.2007, 16:55 | Сообщение # 59
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
мило) рендерил в чем?)
 
alecsДата: Понедельник, 08.10.2007, 10:49 | Сообщение # 60
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline

прошу критики

Сообщение отредактировал alecs - Понедельник, 08.10.2007, 10:51
 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Моделирование в ZB » Показываем свои работы (Показываем свои работы)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:





Copyright FStudio © 2017
Хостинг от uCoz