Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Каталог уроков •|• Каталог файлов •|• FREELANCE •|• НАША галерея
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Aster, Frank  
Форум » ZBrush. Все о нем... » Моделирование в ZB » ZBrush и рельефное построение. (возможность и рентабельность рельефостроения)
ZBrush и рельефное построение.
OriginatorДата: Пятница, 22.06.2007, 16:29 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
А не подскажет ли мне кто нибудь, я вот тружусь на фрезерно-граверовальном станке в ювелирке. Частенько возникают ситуации, когда надо резать рельефы или подобное. Строится всю в векторных программах, долго, неудобно, не подобрать нужный параметр изменения высоты и пр. и пр. Присоветовали обратить внимание на ЭТУ прогу smile
Подскажите, реально такое моделить и есть ли конкретные примеры и/или уроки.
Спасибо и удачи.

ПыСы: не удержался и выскажусь, облазил инет и увидел, что свояли умельцы, из всего толкового, процентов 90 - монстры, ужастики, мракобесие и прочая нечисть. Что, программа заточено под подобное или просто такое проще моделить (мое личное мнение - красивое трудней сделать чем безобразное), честно сам ваще и подобного не могу smile , но тем не менее факт остается фактомм - зачем и почему?!

Сообщение отредактировал Originator - Пятница, 22.06.2007, 16:35
 
БорманДата: Пятница, 22.06.2007, 16:45 | Сообщение # 2
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
по первому не знаю что сказать, а по второму...я так думаю что в лепке монстров там больше всяких деталей, шрамы морщины и и всякого такого
тоже самое и когда лепят стариков
 
AndrGraftДата: Пятница, 22.06.2007, 16:55 | Сообщение # 3
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
2Originator
Вы же себе специфику фрезеровки вполне представляете? Тогда не вижу препятствий, чтобы в Браше сделать рельеф учитывая технические ограничения, которые накладывает станок. У нового Браша одна из свежих фич как раз под рельефы заточена.

P.S. Всегда было интересно, с каким форматом фрезеровщики работают. Программа обработки из .stl готовится или там что-то другое?

P.P.S. Ну а насчёт монстров - верны обе точки зрения. Ужасное и отвратительное делать проще и легче. Браш - король мелких деталей.

Сообщение отредактировал AndrGraft - Пятница, 22.06.2007, 16:57
 
OriginatorДата: Пятница, 22.06.2007, 17:18 | Сообщение # 4
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Quote (AndrGraft)
Вы же себе специфику фрезеровки вполне представляете? Тогда не вижу препятствий, чтобы в Браше сделать рельеф учитывая технические ограничения, которые накладывает станок. У нового Браша одна из свежих фич как раз под рельефы заточена.
P.S. Всегда было интересно, с каким форматом фрезеровщики работают. Программа обработки из .stl готовится или там что-то другое?
P.P.S. Ну а насчёт монстров - верны обе точки зрения. Ужасное и отвратительное делать проще и легче. Браш - король мелких деталей.

* по первому пункту - обрадовали, появился оптимизм biggrin , однако неплохо бы туториальчик, ну примерный хоть в этом направлении, есть рекомендации?!
* я лично работаю в ArtCAMe, а он уже готовит непосредственно управляющие файлы для конкретной модели станка. Многие в Риноцеросе, там проще с объемом. СТЛьками больше занимаются те кто конвертит файлы с прочих программ, а так же те кто сдает продукт на выращивание сразу трехмерным способом, честно говоря с таким форматом пока не работал, говорят у него требования к качеству поверхности модели строгое, ошибок не любит smile .
*Король - это хорошо, но вот я лично рисовать не умею, но жутко хочется рисовать Ангелов и подобное, может кто повстречал уже готовое произведение подобного плана, охота полюбоваться, а то мрака и в жизни хватает biggrin
Спасибо.
 
AndrGraftДата: Пятница, 22.06.2007, 19:47 | Сообщение # 5
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Рекомендации - громко сказано. Вот, про кисть ZProject, думаю мысли как этим можно воспользоваться появятся:

http://www.zbrush.info/wiki/index.php/Tutorial:ZProject_Bas-Relief

На "красоту" не каждый отважится замахнуться. Вот например "Карамельная Девушка":

http://206.145.80.239/zbc/showthread.php?t=047556

Не особо возвышенно, но позитивно и качественно smile

P.S. А про .stl вы не совсем верно говорите. Там нюансы только при конвертации из NURBS.

 
OriginatorДата: Понедельник, 25.06.2007, 09:13 | Сообщение # 6
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Quote (AndrGraft)
P.S. А про .stl вы не совсем верно говорите. Там нюансы только при конвертации из NURBS.

smile совершенно правильно, т.к. стл только и путем конвертации с объемных моделей и получается, как следствие требование к изделию чтобы сшито все, без дыр и пр. Ну, мы поняли о чем речь biggrin
 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Моделирование в ZB » ZBrush и рельефное построение. (возможность и рентабельность рельефостроения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Copyright FStudio © 2024
Хостинг от uCoz