Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Каталог уроков •|• Каталог файлов •|• FREELANCE •|• НАША галерея
Страница 1 из 11
Модератор форума: Aster, Frank 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Моделирование в ZB » странное поведение Edge Loop (помогите, плиз)
странное поведение Edge Loop
gabbaДата: Понедельник, 16.07.2007, 13:35 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
я пока пытаюсь осваивать Збраш по урокам
взял урок Эдж Лупс...
ну создал я Куб с одним полигоном на каждой грани.
и вот я создал два эджлупа на одной и той же грани куба (фактически, один луп в другом)
вот изменил форму фигуры, и попытался добавить поликов на одну красную грань. Выделил, нажал Edge Loop - и получились какие-то кособокие полики! оси симметрий, естественно, нарушены... и сама фигура изменилась sad (см. рисунок)

кто поможет, объяснит? из-за чего это и как исправить?

Добавлено (16.07.2007, 13:35)
---------------------------------------------
ну( ответьте кто-нить, пожалуйста=(


...всё дело в голове...
 
AndrGraftДата: Понедельник, 16.07.2007, 18:55 | Сообщение # 2
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Сабдивы у вашего кубика есть? Z3 Edge Loop'ы для таких объектов криво строит. Баг это.
 
gabbaДата: Вторник, 17.07.2007, 19:04 | Сообщение # 3
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
это 2й Збраш
а хз, есть сабдивы или нет
в уроке с молотком ведь все нормально строится

Добавлено (17.07.2007, 19:04)
---------------------------------------------
это 2й Збраш
а хз, есть сабдивы или нет
в уроке с молотком ведь все нормально строится


...всё дело в голове...
 
AndrGraftДата: Вторник, 17.07.2007, 19:30 | Сообщение # 4
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Во втором Браше таких проблем не должно быть, видимо это результат перемещения вершин модели без симметрии. Короче форму фигуры меняйте аккуратно - нарушится квадратная/прямоугольная форма полигона - Edge Loop сделает из него кривой полигон.
 
gabbaДата: Вторник, 17.07.2007, 23:41 | Сообщение # 5
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
ну вроде (как видно по скрину) форма как раз-таки была прямоугольная...
хотя все ранво не дает покоя хелп с молотком - там-то куча кривых граней создавалось - но ЭджЛупы хотябы не меняли фигуру (сравни фигуру 2 и 5)! sad


...всё дело в голове...

Сообщение отредактировал gabba - Вторник, 17.07.2007, 23:42
 
BeckДата: Среда, 18.07.2007, 16:12 | Сообщение # 6
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Нафига в ЗБ делать чтото кубическое? Ведь модельку можно сделать в максе и конвертнуть в обж.
 
AndrGraftДата: Среда, 18.07.2007, 16:26 | Сообщение # 7
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
ZB тем и хорош, что умеет почти всё. Зачем это сделано? Ну так ведь во всём мире принято пользоваться тем, что куплено официально. А покупать Макс только затем, чтоб "модельку сделать и конвертнуть в обж" несколько, скажем так, неразумно. Тем более если 3D только хобби. Браш стОит около 600 баксов и дополнительно к нему ничего не нужно. Для хобби в самый раз.
 
BeckДата: Среда, 18.07.2007, 16:43 | Сообщение # 8
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Кому хобби а кому хлеб. Если цель поставлена, сделать надо любыми прогами. Ты покупал ЗБ?
 
AndrGraftДата: Среда, 18.07.2007, 17:22 | Сообщение # 9
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote
Кому хобби а кому хлеб. Если цель поставлена, сделать надо любыми прогами.

Вот только за это, при условии использования ворованного софта уже уголовная статья. Радуйтесь, что живёте не там, а здесь. Хотя сколько ещё осталось радоваться - это вопрос smile

Браш я разумеется не покупал, именно потому что "ковыряние" Браша хобби и именно потому, что живу я здесь, а не там. Предлагаю закругляться с оффтопом.

Возвращаясь к теме Edge Loop'ов - это всё же способ сделать base mesh. Hard Surface моделинг в Браше делается иначе. И не сказать, что удобно.

P.S. А как уважаемая администрация сайта смотрит на то, чтобы сделать на форуме "флудилку"? Вроде народ непрочь обсудить околотрёхмерные и не только вопросы...

 
gabbaДата: Суббота, 21.07.2007, 18:53 | Сообщение # 10
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
а можено каким-нить образом горячей клавишей "геометрически" изменять фигуру???
ну т.е. например, как в paint'e каком-нить: зажал Шифт и квадрат получается, а не произвольный четырех угольник; линия прямая под 90 или 45 градусов

есть подобная ф-ция в браше? чтобы, раз лупы зависят от праивльности полигона (во что я с трудом верю из-за урока с молоком), праильные квадратики матсерить... cry


...всё дело в голове...
 
AndrGraftДата: Воскресенье, 22.07.2007, 13:16 | Сообщение # 11
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Нет вроде такого... Доберусь попробовать подробнее напишу.
 
LeronДата: Четверг, 06.09.2007, 13:52 | Сообщение # 12
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Чего за урок с молотком? кинте ссылку пожалуста.

Добавлено (06.09.2007, 13:52)
---------------------------------------------
Чего за урок с молотком? кинте ссылку пожалуста.

 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Моделирование в ZB » странное поведение Edge Loop (помогите, плиз)
Страница 1 из 11
Поиск:





Copyright FStudio © 2017
Хостинг от uCoz