Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Каталог уроков •|• Каталог файлов •|• FREELANCE •|• НАША галерея
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Aster, Frank  
Форум » ZBrush. Все о нем... » Моделирование в ZB » Вопросы (Разное)
Вопросы
gabbaДата: Воскресенье, 22.07.2007, 13:16 | Сообщение # 16
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
AndrGraft,
так я про то и говорил, что в Edit не вернешься с моим способом...

а вот я попробовал твой... взял шар, нарисовал маской, отверстие, инвертировал, ну спрятал его... а вот че-то удалить не вижу где.. и где... (краснею от стыда) уровень дивайда обнулить


...всё дело в голове...
 
AndrGraftДата: Воскресенье, 22.07.2007, 13:22 | Сообщение # 17
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Tool->Geometry

Либо движок Sdiv до упора влево укрутить, либо не меняя дивайда Del Lower (история удалится) текущей уровень дивайда станет нулевым. Удалить кнопка DelHidden здесь же, в Geometry.

 
gabbaДата: Воскресенье, 22.07.2007, 13:35 | Сообщение # 18
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
ну я так и думал, но у Шара Sdiv'a нету...
Sdiv же только у Зсферовых моеделек...
хотя и с Зсферовской моделькой тоже не получается...


...всё дело в голове...
 
AndrGraftДата: Воскресенье, 22.07.2007, 14:21 | Сообщение # 19
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Это, в Polymesh переводить модели нужно чтоб на уровне полигонов редактировать. Сфера в Браше есть и в виде параметрического объекта и в виде полигонального (один из пресетов в экране загрузки - PolySphere)
 
909roomДата: Вторник, 24.07.2007, 20:51 | Сообщение # 20
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Трабл с пальцами на ногах персонажа: получаются жудко неестественными. Что если не делать их из z-sphere, а просто повыдавливать стандартной кистью?

Добавлено (24.07.2007, 20:51)
---------------------------------------------
И вообще, какая разница между моделью, сделаной из z-spheres и моделью вылепленной из polysphere или sphere? Дело в топологии(панически пугаюсь этого слова)?

 
AndrGraftДата: Среда, 25.07.2007, 07:18 | Сообщение # 21
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Это всё от целей зависит, для которых модель делается. Просто пальцы из ступни вытянуть - не получится, слишком много дивайдов потребуется, а если видимость налепить, как на скульптуре, изобразить "как бы" отдельность каждого пальца - будет сильно условно.

Quote
Дело в топологии(панически пугаюсь этого слова)?

Ну, вобщем да. ZСферы и EdgeLoop моделирование - два инструмента, которые доступны в Браше для формирования приемлемой топологии заготовки под скульптурирование. Лепка из сферы или кубика - отличный пример "чистого" скульптурирования без влияния и почти без учёта топологии.

Вот ещё замечание важное - в ZB топология служит только для того, чтоб в нужном месте было достаточно полигонов. Правильную топологию в полном смысле слова можно сделать только ретопологизацией в Z3.

P.S. Интересно, кроме меня кто-нибудь понял, чего я только что написал? smile

Сообщение отредактировал AndrGraft - Среда, 25.07.2007, 07:46
 
GutalinДата: Среда, 25.07.2007, 09:37 | Сообщение # 22
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
AndrGraft, ..) вот с EdgeLoop как-то не пришлось поработать.

У меня вопрос совсем из другой области (видимо торможу на очевидных другим вещам ..), никак не удается изменить точку схода при установлении перспективы в меню Draw, может неправильно перевожу Help, вроде все должно быть просто – рисуешь объект (скажем куб из палитры Tool -> переводишь в полимеш) -> нажимаешь кнопку перспектива -> установив курсор на слайдере нажимем Shift + левая клавиши мыши -> тянем прицел в нужное место схода -> отпускаем клавишу мыши -> для применения новой точки схода нажимаем на клавишу перспективы вместе с зажатым Shiftом. Пробовал другие комбинации - не работает. Если не в лом, напишите по шагам.

 
AndrGraftДата: Среда, 25.07.2007, 13:53 | Сообщение # 23
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Вот дословный по возможности перевод из тултипсов:

Вы можете включить универсальную перспективу, с точкой схода в любом месте канвы, кликнув с зажатым Shift'ом на кнопке Perspective. Назначить точку схода можно так - кликнуть с Shift'ом на слайдере Distortion (справа от кнопки Perspective) и протянуть перекрестье в любую точку канвы. После этого, все 3D объекты, отображение перспективы для которых будет включено через Shift-клик по кнопке Perspective, будут использовать указанную точку схода.

Одна загвоздка - не работает smile Вопрос любопытный и остаётся открытым.

Сообщение отредактировал AndrGraft - Среда, 25.07.2007, 14:40
 
GutalinДата: Среда, 25.07.2007, 14:21 | Сообщение # 24
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
есть у меня подозрение, что и во втором ZB с этим не все в порядке было, кроме того перспектива не работала в режиме редактирования, за то с MarkerMaster вроде все было нормально, только тормозило здорово.
 
AndrGraftДата: Среда, 25.07.2007, 14:44 | Сообщение # 25
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Во 2-ом Браше какая-то перспектива при редактировании была доступна только на Маках (сам не видел). На PC она не то чтобы не работала, а вообще конструкцией не предусмотрена была smile
 
RusGunДата: Вторник, 11.09.2007, 13:44 | Сообщение # 26
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Всем привет, народ подскажите новичку, как наложить одну модель на другую и возможно ли переключение между моделями для моделирования первой модели,на которую накладываешь вторую....воть sad

Сообщение отредактировал RusGun - Среда, 12.09.2007, 09:48
 
ИринушкаДата: Четверг, 13.09.2007, 13:04 | Сообщение # 27
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Всем добрый день! Я пока новичок, с Z-brush только знакомлюсь. Вопрос такой. Выставляю максимальный размер документа (по 4 с чем-то тыс. пикселей), но при экспорте в фотошоп - картинка выходит малюсенькой. Почему? Что делаю не так?

Добавлено (13.09.2007, 13:04)
---------------------------------------------
Да, вот я подумала: может просто я вижу только часть холста? Как убедиться, что я вижу его целиком?


Заходите в гости http://mihailova.photosight.ru
 
GordonДата: Четверг, 07.02.2008, 12:56 | Сообщение # 28
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Вот не совсем понимаю предназначение рисования топологии ( tool:zSphere:Topology ) , на готовой детализированной модели. Здесь: http://www.youtube.com/watch?v=3ffwxDte4-4&feature=related рисут топологию на вполне нормальной модели ( ну имхо конечноже ) Но ведь новая поверхность, которая вышла рисованием топологии уже не имеет всех тех деталий ( морщин и т.д. ) так как значительно потеряла в кол-ве полигонов! Так для чего она нужна? wacko

Похоже этот форум мертвый shock


пусть было как было
ведь как-нибудб да было
никогда так не было
чтобы никак небыло


Сообщение отредактировал Gordon - Суббота, 09.02.2008, 09:42
 
BillyДата: Воскресенье, 10.02.2008, 23:24 | Сообщение # 29
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
2Gordon: А чтобы потом эту модель потом в какой-нибудь другой программе анимировать можно было, а то без ретопологизации, обычно, либо лажа выходит, либо это вообще практически невозможно. Поэтому рисование морщинок лучше после ретопологизации делать, чтобы потом не париться с переносом их с одной модели на другую.
 
GordonДата: Понедельник, 11.02.2008, 18:35 | Сообщение # 30
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
To Billy: Спосибо тебе booze
И такой вопрс у меня еще: вот чтоб в браше зделать очень реалистичную, детализированую модель, скорее всего что понадобятся милионны полигонов. Но если я собираюсь потом эту модель анимировать, например в Maya, то при таком кол-ве поликов она у меня скорее всего начнет тормозить, хоть компютер у меня и не слабый, все же помоему гдето читал что анимировать модель с огромным кол-вом поликов весьма затруднительно, даже если компютер достаточно мощный, или я неправ?


пусть было как было
ведь как-нибудб да было
никогда так не было
чтобы никак небыло


Сообщение отредактировал Gordon - Понедельник, 11.02.2008, 18:50
 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Моделирование в ZB » Вопросы (Разное)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Copyright FStudio © 2024
Хостинг от uCoz