Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Каталог уроков •|• Каталог файлов •|• FREELANCE •|• НАША галерея
Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: Aster, Frank 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Моделирование в ZB » Вопросы (Разное)
Вопросы
BillyДата: Понедельник, 11.02.2008, 23:13 | Сообщение # 31
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Прав, конечно. Я вчера на примерно такой вопрос отвечал Zi[K], там всё написано.
Могу еще добавить, что тот модификатор, о котором я писал, приклеивает одну поверхность к другой (а то я не знаю, как он в Майе называется).
 
DironeДата: Среда, 18.06.2008, 15:08 | Сообщение # 32
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Gordon
Ретопология нужна для формирования "правильной" с точки зрения построения, сетки. Допустим, ты сделал классную детализированную модель, но изначально начинал моделировать из сферы... Или целиндра. Сетка при этом у финальной модели будит не очень, мягко говоря. И при экспорте LOW поли модели в другие пакеты 3D моделирования, получиться страшно. А после ретопологии, когда сетка модели перестроена как надо, то даже на начальных уровнях сабдивижена форма обьтекта будит сохраняться... Я даж не знаю, как ещё сказать своими словами happy Допустим, на примере. Начинаешь моджелить голову из сферы, сделал, на высоких уровнях сабдивижена у теюбя есть фозможность и достаточное количество полигонов, чтобы вылепить уши модели... Но если в последствии перетянешь ползунок на более низкий уровень сабдива, то уши "исчезнут", то есть пропадут полики, их формирующие... В то время, как сделав топологию своей хай поли модели, то сетку для формирования ушей можно построить и вышеописанный проблемы не будит. Что касается детализации, то в тулсах, внизу, при работе с Zсферами есть кнопачка Project которая перенест все детали на новую топологию. И сохранит детализацию. Нужно только не забыть в Адаптив скине добавить девайдов перед проджекшеном...

Добавлено (18.06.2008, 15:08)
---------------------------------------------
В другие пакеты обычно переноситься лоу поли модель, которая есть на начальных уровнях сабдива.... грубые детали можно добавить дисплэйсом, ну а мелкие -нормал мапом.Обе карты на раз генерируются в браше,. ТОлько желательно иметь нормальную развёртку. В итоге получается, что у вас есть, скажем, в 3D максе, моделька на 6 000 поликов и 2 карты, который при рендере дают на модельке такую же детализацию, как и хай поли модель в браше. Но дисплэйсом лично я пользуюсь только в крайнем случае. При хорошей топологии, нормал мапа обычно достаточно для классной картинки, а рендериться заметно быстрее.

 
KiNgKoNgДата: Пятница, 20.06.2008, 14:05 | Сообщение # 33
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
HELP ME PLEASE я тока начал моделить в браше и вобше испытал шок когда открыл эту программу ну так вот я начал делать модельку из polySphere вылепил голову и хотел делать туловище но не хватило полигонов. Я чёт делал старался и таки смог добавить subtool но кисти по нему не работали просили конвертировать его в полимеш но при конвертации создавалась новая сфера а а старая так и оставалась в сабтуле модели дадумался и тут создал ещё сабтул и всунул в него полимеш сферу и тут собствено мои вопросы: 1. Как передвигать новый сабтул (впринцепе нашёл на верху кнопрочки move scale и rotate) строго по осям x, y, z, ??????
2. Может я как то не правильно добавляю сабтулы ?
Подскажите плиз


тут была моя подпись
 
freeman2099Дата: Суббота, 21.06.2008, 11:53 | Сообщение # 34
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здраствуйте.
Давно интересовался Z-брашем... И вот наконец-то приступил к изучению. Пока качаются учебники, возник тупой вопрос.
После эдитинга сохраняю сцену как файл з-браша. При повторном открытии не имею ни малейшего понятия как выделить модель которую редактировал и как продолжить её редактирование. sad Кнопка Edit неактивна... Могу создавать только новые обьекты на фоне старого меша. Очень прошу наставить на путь истинный. Пжалуйста.... biggrin

-------------------
О... почитал zbrush.info и понял каким я был наивным... biggrin Вопрос отпадает... всё равно спасибо.

Сообщение отредактировал freeman2099 - Воскресенье, 22.06.2008, 04:08
 
FrankДата: Четверг, 26.06.2008, 02:14 | Сообщение # 35
Вдохновитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Статус: Offline
KiNgKoNg, Двигать строго по осям(Zbrush2, в третьем не проверял) можно выбрав Move и отключив Edit. На сабтуле должен появиться гироскоп, чтобы перемещать сабтул по осям, нужно схватить и потянуть за голубой/фиолетовый/желтый участки гироскопа.
 
Brak0nerДата: Среда, 11.02.2009, 04:52 | Сообщение # 36
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
у меня такой вопрос скажите как можно на готовой моделе допустим рубахе сделать пуговицы
рваные края сделать на наней какиени-будю фичи!

Добавлено (11.02.2009, 04:52)
---------------------------------------------
я парни тоже долго мучился создал броню а на ней нодо было сделать пулевые отверстия, с выдавливанием у меня что-то не получилось.
взял кинул модел в макс удалил пару полигонов потом обратно в браш кинул, тут возникает вопрос это может както отразится на моей модели.
заранее спасибо.


Боец в Запасе
 
ИлюшаДата: Воскресенье, 01.03.2009, 13:21 | Сообщение # 37
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте!!!!!Как избавиться от ступенчатости на краях изображения в zbrush??7помогите пожалуйста!!!!!!!

Илюша
 
bdfysxДата: Воскресенье, 29.03.2009, 17:47 | Сообщение # 38
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Помогите... Создал модель, перевел в 3D. Далее в Projtction Macter. Залил материалом, нарисовал текстуру мат. и цветом. вышел из PM текстура расплылась, появилась на другой сторон. Double и Fade, были выключены- почему..
 
FlyTohaДата: Четверг, 19.11.2009, 21:38 | Сообщение # 39
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Моделеры, помогите! Я тока начал изучать браш. Какой кнопкой отменить недавнее действие? Вот сделал ошибку и приходится начинать сначала, т.к. не знаю, как отменить неправильное действие. cry
 
BillyДата: Пятница, 27.11.2009, 02:37 | Сообщение # 40
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
2 FlyToha
Ctrl+Z)))
 
AdlerДата: Среда, 17.02.2010, 20:42 | Сообщение # 41
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Ребята, у меня версия 3.1. Не могу найти кисть Tweak.Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.
 
HelyДата: Среда, 17.02.2010, 22:04 | Сообщение # 42
Знакомое лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Да уж, трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет biggrin В збраш 3.1 нету кисточки Tweak ее функции выполняет кисточка Move, а функции бывшей в 3.0 кисточки Move выполняют Transpse lines (в режиме edit клавиша (иконка) move)

Сообщение отредактировал Hely - Среда, 17.02.2010, 22:05
 
AdlerДата: Пятница, 19.02.2010, 22:22 | Сообщение # 43
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Благодарю за отзыв! Я- пока новичок и только начинаю осваиавать Браш. Как я понял функцию Tweak в версии 3.1 берёт на себя Move. Ещё раз СПАСИБО!!!!!
 
HelyДата: Пятница, 19.02.2010, 22:29 | Сообщение # 44
Знакомое лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Да, правильно поняли biggrin
 
AdlerДата: Понедельник, 22.02.2010, 20:27 | Сообщение # 45
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Всем доброго времени суток! Уважаемые, просветлите пожалуйста на счёт такой темы: можно-ли пополнить библиотеку кистей? Я имею в виду скачать в дополнение к моим 33 ( версия 3.1) ещё другие каких, допустим у меня нет ( как например для Фотошопа). И можно-ли создать с помощью своего Браша свои собственные кисти. Заранее СПАСИБКИ! P.S А как с помощью Фотошопа создавать альфу? Тяжело?
 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Моделирование в ZB » Вопросы (Разное)
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:





Copyright FStudio © 2017
Хостинг от uCoz