Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Каталог уроков •|• Каталог файлов •|• FREELANCE •|• НАША галерея
Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: Aster, Frank 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Моделирование в ZB » Вопросы (Разное)
Вопросы
HelyДата: Среда, 24.02.2010, 21:55 | Сообщение # 46
Знакомое лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Adler, доброго времени суток. По поводу кистей: теоретическая возможность есть - меню Brush > Load Brush. Но практически, я лично, каких-то дополнительных кистей в сети не встречала. В основном скачать можно всякие разные альфы.

Свои кисти создавать можно на основе имеющихся, меняяя их настройки.

По поводу создания альф в фотошопе, то трудоемкость процесса зависит от вашего умения работать с этим самым фотошопом. альфа ведь - это просто картинка в оттенках серого.

 
AdlerДата: Среда, 24.02.2010, 22:46 | Сообщение # 47
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Здравстауйте, Hely! Сразу хочу Вас поблагодарить за Ваши ответы, помощь. Спасибо. Насколько я правильно понял, что альфой может быть простая картинка ( где тёмная область рельефа альфы например, углубление, а светлая-возвышение или наоборот ( надеюсь образ Вы уловили)) и даже чёрно-белая например фотография. Я Вас правильно понял? То есть я создаю чёрно-белую кисть в Фотошопе, лоадываю в библиотеку альф, а Браш уже выдаёт её так сказать "рельефное решение" на поверхности объекта. Так или нет? Если "да", то в каком файловом формате должна быть загружена созданная мною кисть? Жду ответа Hely! Заранее спасибо.
 
HelyДата: Четверг, 25.02.2010, 19:29 | Сообщение # 48
Знакомое лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Да, правилно. Формат - *.psd, *.bmp, *.jpg, *.gif, *.png Естественно, удобнее всего *.psd, если работаете в фотошопе. Только изображение должно быть 8-ми битным
 
AdlerДата: Суббота, 27.02.2010, 17:16 | Сообщение # 49
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Привет Вам, Hely! Опять начну свой ответ с глубоких поклонов благодарности. Вы мне очень помогли, спасибо. В свою очередь хотелось-бы Вамтоже чем-то помочь, но пока не знаю чем да и опыта у меня как у всякого новичка -мало. Вы уж извиняйте. Не хочу быть наглым, но у меня к Вам такой вопрос: Вам известен-ли сайт "3D Mir.ru Вся компьтерная графика"? Если нет, то загляните - хороший сайт. И там я тоже зарегестрирован под тем-же самым никнэймом - Adler. И если у Вас есть время, желание, и опыт помочь мне по ещё одному вопросику. Сможете? С глубокой благодарностью
Adler
 
HelyДата: Суббота, 27.02.2010, 18:12 | Сообщение # 50
Знакомое лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Привет Adler! По поводу сайта, то предпочитаю demiart.ru там народ дружелюбнее и процент товарищей страдающих манией величия меньше biggrin . А по поводу вопросов - задавайте, если моего скромного опыта хватит - отвечу. smile
 
AdlerДата: Понедельник, 01.03.2010, 21:20 | Сообщение # 51
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Привет Hely! Прежде, чем засыпать Вас вопросами, ознакомился с рекомендованным Вами сайтом:- Demiurge Ash-freelance web-designer и зарегистрировался там на форуме под никнэймом " Апостол 2 ". Рассматриваемые там темы для различных 3Д программ - то, что надо, но пока глубоко не просматривал-надеюсь сделать это попозже, а за ссылочку Вам спасибо. Полезный сайт. Ну, что-ж наверно перейду к моему вопросу.
Возможно-ли в 3dS MAXe ( если Вы с этим 3Д дизайнером конечно имели дело) изготовить следующий материал: окрашенная поверхность ( цвет- Хаки-мат). Поверхность с царапинами, сколами, облупинами и в их месте, где, так сказать краски нет- там виден блестящий металл. Как Вам задачка? Не сильно хватанул? В ZBrushe сделать довольно удовлетворяющий меня результат - удалось, а вот в Максе пока не получается. Я хочу сказать, что в браше я работал с инструментом Mask , то есть наносил на немаскированную область- Хаки, потом Mask Invert и наносил кистью материал Metall.
А сам вот такой материал- в браше-не получилось. И ещё . Можно-ли вообще экспортировать и импортировать материалы? Заранее огромное СПАСИБО Hely.
 
HelyДата: Понедельник, 01.03.2010, 23:45 | Сообщение # 52
Знакомое лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Ну я там под, так сказать, полным именем biggrin Helygan.
По поводу материала. В Максе это можно сделать с помощью материала Composite или, если, как в вашем случае, смешиваются только 2 материала, Blend. Базовый материал - металл, 1-й материал хаки с картой непрозрачности (opacity) в виде растровой картинки (черный цвет-прозрачный, белый-нет). Карту можно нарисовать в любом 2D графическом редакторе. Для Blend: первый материал - металл, второй хаки. Ну и маска- растровое изображение.
По поводу экспорта материалов - не знаю - не пробовала, и в общем не видела, что бы пробовал кто-то другой в уроках. В основном экспортируюься текстурная карта и карта неровностей (Normal map или Displacement map) и потом вся эта беда накладывается на модельку в том же Максе.
 
AdlerДата: Вторник, 02.03.2010, 21:18 | Сообщение # 53
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Helyчка, Голубушка, получилось с Blend!!!! tongue - Представляете, получилось! Спасибо ВАМ ОГРОМНОЕ!!! С Composite я что-то не могу пока как-то, образная картина действий в голове ещё не складывается, но я думаю, что эта проблема решится. Спасибо ВАМ ещё раз. У меня к ВАМ ещё вопрос: можно-ли ВАМ отправить благодарность и поздравление к 8 марта на личное сообщение? ( Если только получится, так как я ещё никому пока на этом сайте на личное ничего неотправлял) А если не получится, то поздравлю ВАС прямо здесь. Можно?
 
HelyДата: Среда, 03.03.2010, 19:17 | Сообщение # 54
Знакомое лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Adler, рада за вас biggrin А личные сообщения отправляйте biggrin Если они тут отправляются lol Доброе слово оно и кошке приятно lol
 
AdlerДата: Понедельник, 08.03.2010, 19:41 | Сообщение # 55
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Hely! Поздравляю Вас с 8 марта! И ещё раз огромное Вам СПАСИБО! biggrin
 
HELLF1REДата: Пятница, 09.04.2010, 04:31 | Сообщение # 56
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Доброго времени суток wink
Есть вопрос) Имеется модель и нужно на ней уменьшить количество полигонов в одном месте и увеличить в другом, не изменяя при этом общее количество полигонов (это мненужно для создания морфов, а не для создания самой модели) как это лучше сделать?

Пробовал использовать кисть Move и двигал полигоны, но это очень долго и некрасиво получается..
Заранее спасибо wink

 
HelyДата: Суббота, 10.04.2010, 18:47 | Сообщение # 57
Знакомое лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Единственное , что приходит в голову- ретопология
 
BillyДата: Пятница, 14.05.2010, 03:20 | Сообщение # 58
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Для локального изменения количества полигонов - ретопология, однозначно. В topogun шустрее, чем в zbrush получается.
 
VolendДата: Суббота, 19.06.2010, 18:24 | Сообщение # 59
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Всем доброго времени суток. Я хочу здесь задать вопрос,ответ на который я так и не нашел на просторах нета. Сейчас постараюсь задать его как можно точнее. Возможно ли каждому сабтулу назначить отдельный материал? Тоесть не текстуру,не цвет а именно материал? Как пример : Я слепил киборга у которого в местах отстреленной кожи видно ендоскелет. Ендоскелету я хочу присвоить металлический материал,а самому человеку материал кожи. Но когда я выбираю материал металла,и лицо данного киборга становится металлическим,и наоборот. Другими словами мне очень важно знать,возможно ли на одной модели сделать два разных материала? Помогите пожалуйста чем можете. Зарание спасибо за ответ)
зы: у меня стоит Zbrush версии 3.1.
Еще раз спасибо)
 
HelyДата: Суббота, 19.06.2010, 19:03 | Сообщение # 60
Знакомое лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Volend, это можно сделать, например при помощи projection master'a. Запускаете projection master, там ставите галки material, double sided, при желании colors. ну и зарисовываете вашу модельку нужными материалами.
 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Моделирование в ZB » Вопросы (Разное)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:





Copyright FStudio © 2017
Хостинг от uCoz