Бутылка пива... как ? - Форум
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Каталог уроков •|• Каталог файлов •|• FREELANCE •|• НАША галерея
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Aster, Frank 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Моделирование в ZB » Бутылка пива... как ?
Бутылка пива... как ?
tsepДата: Вторник, 14.08.2007, 15:58 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
подскажите плизз, как с помощью ZBrush-a можно делать разные выпуклости, надписи по кругу, потом их в другом редакторе наложить как Normal Displacement...

Добавлено (14.08.2007, 15:58)
---------------------------------------------
неуж-то никто не знает.....???

 
AndrGraftДата: Вторник, 14.08.2007, 17:23 | Сообщение # 2
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Не совсем понятно, что именно вы хотите получить. Если действительно детальную надпись, буквы которой красиво огибают бутылку по всей длинне окружности, наверное делать такое в Projection Master. Используя альфы в виде букв:

P.S. Ах да, чтоб наглядно размещать буквы используйте штрих кисти DragDot.


Сообщение отредактировал AndrGraft - Вторник, 14.08.2007, 17:35
 
tsepДата: Вторник, 14.08.2007, 19:59 | Сообщение # 3
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
а как мне вместо этих форм ставить свой лого ... как ?

Добавлено (14.08.2007, 19:59)
---------------------------------------------
я не могу приаттачить здесь изображении ... но в принципе вот как у тебя ... только мне свои лепестки там, капельки, логи... ембоссировать...как это делается, как поменять родные кисти на свои... или мож это по другому делается...?

 
AndrGraftДата: Вторник, 14.08.2007, 20:30 | Сообщение # 4
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Не кисти, а альфы. В фотошопе делаете свои лепестки, буковки, лого, да что угодно. Черный - прозрачный, белый - не прозрачный. Желательно blur легкий накинуть, чтоб края немного размытые были. Сохраняете (.psd, .tiff, .bmp). В Браше в палитре альф нажимаете кнопочку Import и загружаете свою картинку.
 
tsepДата: Вторник, 14.08.2007, 23:58 | Сообщение # 5
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
smile спасибо, получилось...

Добавлено (14.08.2007, 23:58)
---------------------------------------------
а как ты добился таких граней на зтих формах, может есть где изменить фалоф альфы...?

 
AndrGraftДата: Среда, 15.08.2007, 00:13 | Сообщение # 6
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Аккуратные края получаются исключительно за счёт большого числа полигонов. На картинке сфера из ~400 тысяч полигонов. Ну и в Projection Master'е не забываем про галку Normalized.

Сообщение отредактировал AndrGraft - Среда, 15.08.2007, 00:15
 
tsepДата: Среда, 15.08.2007, 08:21 | Сообщение # 7
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
как мне постить изображение здесь... или, прохожие не в праве...?
 
AndrGraftДата: Среда, 15.08.2007, 09:00 | Сообщение # 8
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Прохожие тоже вправе! smile Используйте внешний хост для картинок типа www.imageshack.us
 
tsepДата: Среда, 15.08.2007, 10:34 | Сообщение # 9
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
вот что я хотел узнать, если это возможно, чтобы грани были правильные, в смысле не округленные (1), а прямые чтоб до конца...

http://img292.imageshack.us/content....ry8.jpg

потом вот слева есть лого в альфе, он нормальный, а когда ставлю, то он получается негативно, (2) и когда сохраняю текстуру, флипую, при рендере получается инверсно...

 
AndrGraftДата: Среда, 15.08.2007, 22:49 | Сообщение # 10
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Это в Projection Master было сделано? Что-то не похоже. С инверсией я столкнулся только если рисовать в обычном режиме. В PM всё ОК!
 
(o)neДата: Четверг, 16.08.2007, 07:37 | Сообщение # 11
Прохожий
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Насчет "негатива" - Белое - ВЫпулкое, черное - Вдавленное. Так как у вас буквы черные - они и вдавились.
 
AndrGraftДата: Четверг, 16.08.2007, 10:35 | Сообщение # 12
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Не, альфа слева направо "флипается" если без PM рисовать. Кстати интересно, это что, очередной глючок?
 
FrankДата: Четверг, 16.08.2007, 15:00 | Сообщение # 13
Вдохновитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Статус: Offline
tsep, вкратце скажу, что альфа сглаживается к краям, чтобы получить "жесткий" хвост стрелки, рисуйте ее с середины к краю. Об этом смотрите здесь http://zbrush.3dn.ru/publ/5-1-0-25 конкретнее - создание перьев.
При хостинге картинки копируете вторую (либо первую) ссылку сверху (длинные ссылки над картинкой) и вставляете прямо в пост.


Сообщение отредактировал Frank - Четверг, 16.08.2007, 15:05
 
tsepДата: Среда, 29.08.2007, 15:18 | Сообщение # 14
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
а есть ли способ ... скажем мне надо ставить по периметру обьекта 4 логи... как нить можно снапить на каждую четвертую часть,или как-то сразу с 4-ех сторон рисовать...?
 
MJohnMДата: Среда, 29.08.2007, 19:39 | Сообщение # 15
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Зайди в Transform, вы бери Activate Simmetry, нажми ( R ), поставь сколько тебе нужно RadialCount напимер 4 для 4-х сторон и выбери ось симметрии x,y или z. blahblah

Сообщение отредактировал MJohnM - Среда, 29.08.2007, 19:39
 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Моделирование в ZB » Бутылка пива... как ?
Страница 1 из 212»
Поиск:





Copyright FStudio © 2017
Хостинг от uCoz