Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Каталог уроков •|• Каталог файлов •|• FREELANCE •|• НАША галерея
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Aster, Frank  
Форум » ZBrush. Все о нем... » Моделирование в ZB » вопрос от новичка
вопрос от новичка
RaslgДата: Четверг, 04.10.2007, 12:36 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
всем привет!
недавно установил ZB, смоделил монстрика, но появились такие вот вопросы:
можно ли добавлять полигоны только для определенных участков?
как рендерить в ZB?
и когда я создаю новый саб тул оттенки у них разные, как это можно исправить?
и для чего браш Zproject?

надеюсь кто нибудь откликнется. заранее благодарен.

 
AndrGraftДата: Четверг, 04.10.2007, 20:45 | Сообщение # 2
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Ответы:
---------

1. Можно, такой способ называется локальный дивайд. Подробно здесь - http://zbrush.3dn.ru/forum/5-9-2 пост № 30

2. Рендер в Браше не совсем привычный. Обычно состоит из следующих этапов. Назначение материалов, установка света, настройка теней, рендер отдельных каналов (дифуз, спекуляр и т.д.) для последующей сборки в Фотошопе. Чтобы получить "финальную" картинку в палитре Render нужно выбрать Best. Здесь довольно подробно про рендер в Браше - http://www.pixolator.com/zbc/showthread.php?t=48583

3. Исправить другой оттенок активного сабтула очень просто. Нужно всего лишь назначить сабтулам материалы (по умолчанию материал не назначен и автоматически меняется как только вы выбираете любой материал из палитры)

4. ZProject много для чего - например вот - http://www.zbrush.info/docs/index.php/Tutorial:ZProject_Texturing

Сообщение отредактировал AndrGraft - Четверг, 04.10.2007, 20:56
 
RaslgДата: Пятница, 05.10.2007, 15:39 | Сообщение # 3
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
спасибо за ответы и нужные ссылки AndrGraft!
скачаю, почитаю и попробую.
 
a32Дата: Суббота, 03.11.2007, 13:40 | Сообщение # 4
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
smile Сдравствуйте!Подскажите (или http ),пoжайлуста.Я часто пользуюсь автоматическими Border,Loop/Ring/Grow-Edge -выделениями (Выдел.Ребер) в 3dsMax,что заметно облегчает 3d-рисование .А в новой 8,5Maya (теперь уже от Autodesk )Ребра/Полигоны можна выделять как слова в Word*.ex (SHIFT+ Click).
Имей бы в ZB автоматику выделений полигонов можна было бы их точно маскировать/инвертировать и т. п , а остальную площадь РМсетки деформировать.
Так вот, есть ли какие нибудь плагины на этот счет к ZB3 ?
Я уверен, что САМ ZB сделан сведущими пользавателями Макса , а подавляющее большинство пользователей ZB - это пользователи 3dsMax-а.
В ZB даже 90% слов, (в отличие oт Майи), из 3d-Max. ZB,просто, сверх послушный и сверх быстрый. За ним-будущее 3D графики.
Буду надеятся на ZB-ответ
 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Моделирование в ZB » вопрос от новичка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Copyright FStudio © 2024
Хостинг от uCoz