Кхе-кхе, здраствуйте собратья по моделингу. Я вот недавно начал изучать брашку. Освоение идет чертовски трудно, но главное что идут :).
Я собственно вот по какому вопросу. Здесь на сайте есть урок по созданию displasement
из высокополигонных моделей. Вот я решил поюзать эту фишку, а она неработает. Понимаю что нельзя вот так в лоб ответить если сам с таким невстричался, поетому обьясню по подробней. Создал я череп low-поли в максе, конвертнул его в .obj и загнал в брашку. Редактировал и постепенно наращивая полигоны, в итоге нагнал до 6. Потом как в уроке написано снизил до 3 (пробовал и один и 2). Кстати в уроке неуказывалось что надо в свитке текстуры перегнать в uv координаты, иначе кнопка создания displasement неактивна. Так вот, проблемы по порядку:
1. Создается текстура или монотонной заливки или почти монотонная с абракадаброй на краю.
2. У меня всетаки получтлось создать ее более менее для сферы. Но в развертке по краям опаьт какието проблемы, видны швы.
Что вы на это скажете?
Да кстати, а как браш создает разверку меша, както ето подозрительно что ненадо ничнго делать.
зарание благодарен.Добавлено (Сегодня, 00:10)
---------------------------------------------
здесь никто неразберается в етом вопросе или просто скупятся на помощ?