Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Каталог уроков •|• Каталог файлов •|• FREELANCE •|• НАША галерея
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Aster, Frank  
Форум » ZBrush. Все о нем... » Рендеринг в ZB » Создание дисплейс карты для класической мебели в Brash(е) (А ведь это должно быть удобно?)
Создание дисплейс карты для класической мебели в Brash(е)
SanmasterДата: Пятница, 01.06.2007, 15:26 | Сообщение # 1
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Вот делаю мебель,столкнулся с проблемкой.Нужно сделать красивые узоры на отдельных участках этой самой мебели,так вот,что бы не перегружать сцену геометрией,решил сделать узоры мапингом,точнее карту дисплейс. Помогите в браше создать эти узоры,с последуещим созданием карты дисплейса,что бы безболезненно перенести в Макс и натянуть на модель.Знания в Браше минимальные,то есть их почти нет,но думаю этот способ у меня приживётся.Есть желающие помочь?Заранее благодарен.

Ах да,картинка тумбы:

http://images.punggo.com/viewer.php?id=174365tumba.jpg

забыл указать стрелкой,на ножках,вернее спиралях тоже должны быть маленикие узорчики,но это по возможности.


Александр

Сообщение отредактировал Sanmaster - Пятница, 01.06.2007, 16:03
 
AndrGraftДата: Воскресенье, 03.06.2007, 09:23 | Сообщение # 2
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Если уж мы говорим о том, чтобы не перегружать геометрией, может всё же normal, а не displace? С дисплейсом всё время, сэкономленное на манипуляциях со сценой на этапе расстановки объектов, трижды сожрёт рендер, который будет считать весь этот дисплейс полигонаж.

Сообщение отредактировал AndrGraft - Воскресенье, 03.06.2007, 09:35
 
SanmasterДата: Воскресенье, 03.06.2007, 11:19 | Сообщение # 3
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Резонно. smile

Александр
 
MJohnMДата: Воскресенье, 03.06.2007, 16:53 | Сообщение # 4
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
И ещё один момент

Для точного отображения геометрии лучше использовать displace т.к. при использовании
normal mapa если посмотреть на боковую часть модели то не видно всех выпуклостей

Normal map отображает рельеф в зависимости от положения камеры

Есть ещё один вариант использовать Relief Mapping - он так же не перегружает
геометрией и отображает рельеф намного лучше чем normal map, Relief Mapping может отображать рельеф при просмотре с боку(как displace) и даже тени он может отбрасывать

вот ссылка кде можно скачать плагины для 3DMax(а) и посмотреть про него
http://www.fabio.policarpo.nom.br/relief/index.htm

 
AndrGraftДата: Воскресенье, 03.06.2007, 17:02 | Сообщение # 5
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Согласен, и рельеф и паралакс мапинг технологически более совершенны. Совсем правильно наверное так:
а) Крупный план - дисплейс
б) Средний план - рельеф или паралакс
в) Дальний план - нормал или бамп
 
MJohnMДата: Воскресенье, 03.06.2007, 18:34 | Сообщение # 6
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Крупный план Relief Mapping(а) ничем не хуже дисплейса

А вот Multi-layer Relief Mapping

Кому интересно можете почетать на форуме
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=46366&hl=Relief
 
SanmasterДата: Понедельник, 04.06.2007, 11:59 | Сообщение # 7
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Смотрю на форуме появился ConstantinOs.Приветствую Вас,помню ваш камин,помню мапинг.поделитесь знаниями плиз,очень нужно. smile

Александр
 
redox61Дата: Пятница, 08.06.2007, 07:46 | Сообщение # 8
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Найди ArtCAM9. Он поддерживает 16-bit tiff. Готовые орнаменты есть в его клипартах,
можно сделать самому.


alex
 
SanmasterДата: Пятница, 08.06.2007, 14:42 | Сообщение # 9
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
видеогид по Artcam
http://www.artcam.com/videos/woodworking.htm


Александр
 
lexalexДата: Пятница, 08.06.2007, 19:30 | Сообщение # 10
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
так все таки как в браше создать нормал мапу для моделльки которую начал делать в другом редакторе и экспортировал в браш???
по подробнее пожалуяста
 
MJohnMДата: Пятница, 08.06.2007, 20:36 | Сообщение # 11
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Пока никак нужно ждать пока выдит Zmapper или или Update

Вот ссылка на урок с этого сайта http://zbrush.3dn.ru/publ/5-1-0-16
Но это далеко не лучший способ fear

Сообщение отредактировал MJohnM - Пятница, 08.06.2007, 20:38
 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Рендеринг в ZB » Создание дисплейс карты для класической мебели в Brash(е) (А ведь это должно быть удобно?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Copyright FStudio © 2024
Хостинг от uCoz