Дата: Воскресенье, 19.08.2007, 22:46 | Сообщение # 19
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Наконец то разобрался с текстурой.Всего лишь нужно было в Максе повернуть текстуру U= 180 и всё становится на свои места,странно что об этом тут не упоминают,это может и есрунда для кого то,но для многих это именно заноза в ...,когда экспортируемую текстуру применяешь как карту в Максе,она не правильно координатно генерируется,чтобы было всё тип топ нужно зайти в редактор материалов,выбрать нужную ячейку,естественно с заветной картой и обратить её по u на 180. Помоему по U,если не получится,может по V,завтра попробую ещё и отпишусь. прежде я применил к модели модификатор Normal. Александр
Сообщение отредактировал Sanmaster - Воскресенье, 19.08.2007, 22:52
Дата: Воскресенье, 19.08.2007, 23:48 | Сообщение # 20
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Это Браша особенность. Там даже кнопочка специальная есть. Прежде чем любые текстуры из Браша экспортировать нужно по вертикали их флипнуть. Это такая же специфическая "стопудовая" фича, как модель в виде tool сохранять и загружать. Браш родом с Марса, однозначно
Вопрос по поводу урока азы текстурирования. Раскрасил я модель как нужно.делаю всё по уроку. Выхожу из проэкшон мастера и текстура становится одноцветной. То есть модель сама окрашивается в один произвольный цвет. Единственное, что нормально разрисовывается-это как раз сфера из урока азы текстурирования.
Дата: Понедельник, 22.12.2008, 15:45 | Сообщение # 22
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
ага,а вот у меня вопрос по этому поводу,можно ли тексуру накладывать в HDрежиме? а то дурацкий метод,один полигон один пиксель)для игрушек норм,а для работы фигня полная