Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Каталог уроков •|• Каталог файлов •|• FREELANCE •|• НАША галерея
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Aster, Frank 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Рендеринг в ZB » Вопрост по текстурированию
Вопрост по текстурированию
SkirillДата: Пятница, 10.08.2007, 11:01 | Сообщение # 16
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Quote
А разрешение при генерации текстуры любое указать можно.

где это можно указать?


Солтус Кирилл
 
AndrGraftДата: Пятница, 10.08.2007, 19:54 | Сообщение # 17
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Где и обычно Texture -> Witdth, Height потом нажимаем New, получаем текстуру нужного разрешения.
 
SkirillДата: Понедельник, 13.08.2007, 09:50 | Сообщение # 18
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
А! biggrin
разобрался!
спасибо


Солтус Кирилл
 
SanmasterДата: Воскресенье, 19.08.2007, 22:46 | Сообщение # 19
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Наконец то разобрался с текстурой.Всего лишь нужно было в Максе повернуть текстуру U= 180 и всё становится на свои места,странно что об этом тут не упоминают,это может и есрунда для кого то,но для многих это именно заноза в ...,когда экспортируемую текстуру применяешь как карту в Максе,она не правильно координатно генерируется,чтобы было всё тип топ нужно зайти в редактор материалов,выбрать нужную ячейку,естественно с заветной картой и обратить её по u на 180. Помоему по U,если не получится,может по V,завтра попробую ещё и отпишусь. прежде я применил к модели модификатор Normal.

Александр

Сообщение отредактировал Sanmaster - Воскресенье, 19.08.2007, 22:52
 
AndrGraftДата: Воскресенье, 19.08.2007, 23:48 | Сообщение # 20
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Это Браша особенность. Там даже кнопочка специальная есть. Прежде чем любые текстуры из Браша экспортировать нужно по вертикали их флипнуть. Это такая же специфическая "стопудовая" фича, как модель в виде tool сохранять и загружать. Браш родом с Марса, однозначно smile
 
nevidimkoДата: Вторник, 20.05.2008, 16:45 | Сообщение # 21
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Вопрос по поводу урока азы текстурирования.
Раскрасил я модель как нужно.делаю всё по уроку. Выхожу из проэкшон мастера и текстура становится одноцветной. То есть модель сама окрашивается в один произвольный цвет. Единственное, что нормально разрисовывается-это как раз сфера из урока азы текстурирования.
 
terraelДата: Понедельник, 22.12.2008, 15:45 | Сообщение # 22
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
ага,а вот у меня вопрос по этому поводу,можно ли тексуру накладывать в HDрежиме?
а то дурацкий метод,один полигон один пиксель)для игрушек норм,а для работы фигня полная
 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Рендеринг в ZB » Вопрост по текстурированию
Страница 2 из 2«12
Поиск:





Copyright FStudio © 2017
Хостинг от uCoz