Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Каталог уроков •|• Каталог файлов •|• FREELANCE •|• НАША галерея
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Aster, Frank  
Форум » ZBrush. Все о нем... » Рендеринг в ZB » Раскажите подробнее о Displacement (помогите)
Раскажите подробнее о Displacement
hammer3dДата: Среда, 13.06.2007, 08:53 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Просмотрел и изучил на этом сайте все, что касается DispMap... Вы знаете, как-то не подробно (сетую на свою непонятливость).
Самой лучшей статьей считаю: http://zbrush.3dn.ru/publ/1-1-0-4
но есть вопросы.
я пользую Max8, создал модельку, экспортировл в .obj, импортировал в ZB3, создал новый слой, налепил всяких шероховатостей и трещин. Далее все по уроку (конечно я думаю отличается последовательность действий в 3 и 2 ZB).
Нужны уточнения:
1. Свиток Displacement активируется только если в свитке Texture нажать EnableUV (пральна я делаю? может еще что-то надо?)
2. DispMap появляется в Alpa после нажатия GrabDoc.
3. выглядит она просто как вид спереди в ч\б тонах (разве не должна быть развертка? в максе она естественно применяется как просто картинка)
4. как сохранить текстурные координаты и применить их потом к модели в максе?
Вопщем разжуйте новичку порядок действий, пожалуйста, сил нету по крупицам все собирать. wacko
заранее спасибо.


Сообщение отредактировал hammer3d - Среда, 13.06.2007, 08:54
 
MJohnMДата: Среда, 13.06.2007, 11:41 | Сообщение # 2
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
1. Импортируеш модель.
2. Создаёш хиг-поли модель(дивайдиш, налепливаеш всякие шероховатости и трещины)
3. Ставиш дивайд на 1-й уровень
4. Справа в свитке Displacement настраиваеш и жмёш Create DispMap

и твоя Displacement карта должна появиться в панели слева где находятся альфа-кисти в самом низу yes prof
(\ /)
( . .)
C('')('')

Сообщение отредактировал MJohnM - Среда, 13.06.2007, 20:18
 
visualbeeДата: Четверг, 21.06.2007, 12:34 | Сообщение # 3
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Подскажите...плиз)) что значит хиг-поли...я так и не понял! просто такая пробл...импортирую с макса..9ого! Дивайдил, наложил всяких трещин...хочу создать дисплейс а это кнопка вообще не активирована..те вообще не работает..в чем проблема!???
 
hammer3dДата: Четверг, 21.06.2007, 12:54 | Сообщение # 4
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
2 MJohnM
да, карта смещений получается smile вот теперь не могу понять почему она криво накладывается.
экспортирую модель обратно из браша в макс (поидее и координаты должны сохранится где-то cry ) пользую модификатор VRayDisplacementMod... смещения появляются, но совсем не так как я задумывал, т.е. не на тех местах и в разнобой.
может координаты uwv где-то отдельно надо сохранять.
помогите плиз, тока большая просьба нормальным русским языком happy


Сообщение отредактировал hammer3d - Четверг, 21.06.2007, 12:55
 
AndrGraftДата: Четверг, 21.06.2007, 13:00 | Сообщение # 5
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Чтобы дисплейс снять нужно:
a) модель с UV развёрткой.
б) опуститься на самый нижний уровень дивайда.

Highpoly она же highres модель, отскульптуренная заготовка со всеми этими мелкими деталями, морщинами и трещинами. Короче то, с чего и будет сниматься дисплейс карта smile

 
hammer3dДата: Четверг, 21.06.2007, 13:07 | Сообщение # 6
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
2 AndrGraft
ух... как же тяжело по крохам все вытягивать.

Quote (AndrGraft)
a) модель с UV развёрткой.

развертку сначала в максе сделать а потом импортировать модель в браш? или в браше делать развертку а потом ее в макс?

можно доступно объяснить. sad

 
AndrGraftДата: Четверг, 21.06.2007, 14:00 | Сообщение # 7
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Оба предложенных варианта правильные, тут главное наличие собственно UV координат. Почитайте про виды UV мапинга, которые есть в Браше и сами решите, что подходит именно вам - Браш или Макс. И не забудьте перед экспортом карты дисплейса из Браша перевернуть её (Flip V) в меню Texture.

В Wiki Браша новый тутор добавли - http://www.zbrush.info/docs/index.php/Tutorial:_Pinup

Там довольно подробно про снятие дисплейса и настройку ВРея, чтоб этот дисплейс нормально в Максе посчитался. Текст и картинки вполне внятные.

Сообщение отредактировал AndrGraft - Четверг, 21.06.2007, 18:11
 
hammer3dДата: Пятница, 22.06.2007, 14:42 | Сообщение # 8
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
biggrin спасибо за помощь, помощь помогла.

теперь проблема в другом:
на карте смещений края (границы) элементов резко выделяются белым цветом, линия толщиной в 5-15 пикселей (контур своеобразный), соответственно при наложении карты это тоже видно.
ладно в фотошопе я это уберу, но из-за чего это получается, или это тока у меня такое?

 
SanmasterДата: Суббота, 21.07.2007, 14:16 | Сообщение # 9
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Quote (AndrGraft)
В Wiki Браша новый тутор добавли - http://www.zbrush.info/docs/index.php/Tutorial:_Pinup

вот этот бы урок перевести и было бы супер.


Александр
 
zakaliakaДата: Четверг, 19.06.2008, 12:51 | Сообщение # 10
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
да там и так все понятно, все кратко и по теме
 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Рендеринг в ZB » Раскажите подробнее о Displacement (помогите)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Copyright FStudio © 2024
Хостинг от uCoz