Normal Map в Z-brush 3 - Форум
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Каталог уроков •|• Каталог файлов •|• FREELANCE •|• НАША галерея
Страница 1 из 11
Модератор форума: Aster, Frank 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Рендеринг в ZB » Normal Map в Z-brush 3 (Не снимается)
Normal Map в Z-brush 3
MJohnMДата: Четверг, 31.05.2007, 08:06 | Сообщение # 1
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Немогу снять Normal Map в z-brush 3
Объясню как я делаю
1. Создаю или импортирую модель.
2. Увеличиваю полигоны дивайдом и создаю рельеф.
3. Ставлю дивайд на самый нижний уровень.
4. Настраиваю Normal Map - разрешение, tangent и т.д.
5 .Нажимаю Create NormalMap
и нечего не происходит
Подскажите как снять Normal Map и есть ли другой способ help
 
AndrGraftДата: Четверг, 31.05.2007, 08:29 | Сообщение # 2
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Снятие нормалмапа в ZB3.0 не работает. Пока не реализовано. Нормал "запекать" нужно в другом софте.

Здесь очень любопытный вариант изготовления нормалмапы в ZB3.0
http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=140&t=501289
Спасибо за линк mir-vadim'у

Сообщение отредактировал AndrGraft - Четверг, 31.05.2007, 08:32
 
SaburoДата: Пятница, 01.06.2007, 09:32 | Сообщение # 3
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
И когда же это будет реализовано и как (в виде обновления, модуля....)?

к.н. знает 2-ой zbrush можно использовать для снятия Normal Map (т.е. создать модель в 3 а нормал снять во 2 wacko )?

 
LiMeДата: Пятница, 01.06.2007, 10:17 | Сообщение # 4
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Здесь перевод урока по изготовлению нормалмапы в ZB3.0 - Normal map в ZBrush 3
Quote (Saburo)

к.н. знает 2-ой zbrush можно использовать для снятия Normal Map (т.е. создать модель в 3 а нормал снять во 2


Почему нет?
 
AndrGraftДата: Пятница, 01.06.2007, 11:44 | Сообщение # 5
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Реализовано это будет наверняка с помощью новой версии Zmapper. Так как этот плагин едва ли не самый технологически навороченный и весьма гибкий, видимо было решено довести его до уровня нормального, работающего инструмента, прежде чем отдавать пользователям wink
 
SanmasterДата: Воскресенье, 03.06.2007, 11:33 | Сообщение # 6
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Посмотревши урок,понял,что ничего не понял,может кто разжуёт подробнее? sad

Александр
 
AndrGraftДата: Воскресенье, 03.06.2007, 12:41 | Сообщение # 7
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Что именно не понятно? Хотелось бы более конкретно сформулированный вопрос.

Там последовательность действий по пунктам расписана. Где затруднение?

 
SanmasterДата: Воскресенье, 03.06.2007, 13:58 | Сообщение # 8
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Наверное,я немного ещё попрактикуюсь,позднее вернусь к вопросу,если Вы не против.

Добавлено (03.06.2007, 13:58)
---------------------------------------------
Значит порядок меня и интересует. Допустим я загнал лоу-поли модель в браш,теперь мне нужно получить узоры на этой модели.теперь я так понимаю нужно наложить текстуру предварительно нарисовав в графическом редакторе на модель,а вот как наложить эту текстурку?Что то я сам запутался.


Александр
 
AndrGraftДата: Воскресенье, 03.06.2007, 14:59 | Сообщение # 9
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Один единственный нюанс - на картинках отчётливо видно, что лоуполи модель была с заданными UV координатами (развёрткой) в Браш импортирована. Так что перед импортом своей модели сделайте её развёртку. На неё "ложатся" все виды текстур включая дисплейс и нормал.

Можно конечно Брашевским UVTile воспользоваться (читайте подробнее в хелпе Браша), но это просто per polygon mapping, руками такую текстуру в Фотошопе не подправить будет.

 
MJohnMДата: Воскресенье, 03.06.2007, 15:04 | Сообщение # 10
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Quote
Наверное,я немного ещё попрактикуюсь,позднее вернусь к вопросу,если Вы не против.

Добавлено (03.06.2007, 13:58)
---------------------------------------------
Значит порядок меня и интересует. Допустим я загнал лоу-поли модель в браш,теперь мне нужно получить узоры на этой модели.теперь я так понимаю нужно наложить текстуру предварительно нарисовав в графическом редакторе на модель,а вот как наложить эту текстурку?Что то я сам запутался.

Суть этого метода заключается в том что ты получаеш Normal Map из альфа карты
1. Создаёш или импортируеш модель.
2. Создаёш хиг-поли модель(дивайдиш, делаеш узоры и т.д.)
3. Ставиш дивайд на 1-й уровень и создаёш displacement map(снимаеш альфа карту)
4. Выбераеш альфа карту и нажимаеш crop and fill
и дальше по уроку blahblah

Сообщение отредактировал MJohnM - Воскресенье, 03.06.2007, 15:33
 
silvaДата: Вторник, 14.08.2007, 21:06 | Сообщение # 11
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
У меня все получилось, только швы полезли, как избавится от них?
А так я Нормал мапу из 3 браша я запекал через 2 wacko .
Экспортил хай-поли в третъем. Вставял в 2браш и реконстракшен до 6 или 7. Затем маппер и загружал настройки nvidia_tangent, флиповал по вертикали и зеленый канал. Вобщем то все получалось без швов wink


silva
 
terraelДата: Понедельник, 22.12.2008, 21:23 | Сообщение # 12
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
смотря куда экспортить
в максе я себе всю плешь проел пока не догадался ориентировку тэнджент сменить на икс игрек Й
ща без швов.но больше всего прикалывает как ментал нормал мапы считывает в дисплейментовском канале)очень рекомендую)
дисплесмент использовать для крупных форм а бамп для очень мелких
 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Рендеринг в ZB » Normal Map в Z-brush 3 (Не снимается)
Страница 1 из 11
Поиск:





Copyright FStudio © 2017
Хостинг от uCoz