Опять злополучный Displacement Map - Форум
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Каталог уроков •|• Каталог файлов •|• FREELANCE •|• НАША галерея
Страница 1 из 11
Модератор форума: Aster, Frank 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Рендеринг в ZB » Опять злополучный Displacement Map
Опять злополучный Displacement Map
prixДата: Суббота, 15.09.2007, 21:10 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Импортированная модель из XSI в формате obj, доведена до кондиции в Zb 3.
И вот уже 2 дня мучаюсь над получением Displacement Map.
Все делаю как туторах (по крайней мере я так думаю). Но карта не генерится. Получается просто картинка однородного серого цвета.
Поверьте просто так не стал бы поднимать этот вопрос.
Опишу все свои действия.
1. Ипортирую obj
2. Сохраняю как Tool
3. Дивайдю до 5
4. Деформирую и прочие.(довожу до нужной кондиции.
5.В Геометрии возвращаю дивайд до уровня 1
6.В Текстурах включаю Энэйбл (а иначе Create Displacement Map не активный будет)
7. В Displacement ставлю DPSubPix - 2 Res -20048
8. Жму Create DispMap
9. Идет процес создания.
10. Появляется в Альфе новая карта.
НО! Она обсолютно однородная.
Думал может так и надо, но когда затягивал эту карту в XSI то никакого Displacement и в помине не видно на рендере.
Помгоите решить проблему, уже 2 дня бьюсь.
А модель вот такая


Сообщение отредактировал prix - Суббота, 15.09.2007, 21:13
 
TurbidДата: Среда, 19.09.2007, 21:06 | Сообщение # 2
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
попробуй присвоить UV координаты иодели
 
terraelДата: Понедельник, 22.12.2008, 15:39 | Сообщение # 3
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
у меня такая же лабуда,просто серая карта и нет деталей никаких

Добавлено (22.12.2008, 15:39)
---------------------------------------------
короче я плюнул на дисплейсмент,работает он не стабильно
есть другой вариант,загоняешь в зет мапер генеришь карту нормалей потом запихиваешь в макс,в мат загоняешь нормал мапу и все ОК)

 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Рендеринг в ZB » Опять злополучный Displacement Map
Страница 1 из 11
Поиск:





Copyright FStudio © 2017
Хостинг от uCoz