Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Каталог уроков •|• Каталог файлов •|• FREELANCE •|• НАША галерея
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Aster, Frank  
Форум » ZBrush. Все о нем... » Другие 3D программы » Перевод модели из Brush3 в 3dmax (не открываюся высокополигонные OBJ)
Перевод модели из Brush3 в 3dmax
DimaSanДата: Среда, 16.01.2008, 22:46 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Помогите умные люди. Как можно модель сделанную в Zbrush3 открыть в 3dmax? Экспортируют в OBJ. Не открывается. Думает, спрашивает Multi.. что-то там. Не открывает. Получалось на низкополигонных примитивах. Я сделал голову китайца из шара. Там морщины итд. Даже красить начал. Но не делать же дурную работу. Может можно как-то карты записать. Не пойму как. Может уже было такое обсуждение. Так найти не могу. подскажите. cry

Добавлено (14.01.2008, 17:57)
---------------------------------------------
Чтобы не быть голословным показываю результат:

Чтобы продолжать я должен понять куда двигаться. Если нужно делать через карты, то как их сохранить?

Добавлено (16.01.2008, 22:46)
---------------------------------------------
Ну не дождался помощи и ладно. Сам все нашел. tongue
У кого возникла аналогичная проблема: http://www.aviagraph.ru/?p=59
Это урок на главной страницы этого сайта в третьей колонке. Называется 3dMax+ZBrгsh. Голубенький такой с головой птерадактеля.

Небольшой урок на тему интеграции 3DMax и ZBrush в рамках процесса по детализации персонажа.

By Glenn Melenhorst

Перевод: Гусейнов Алексей

Немного запутанно, но все получается. Там только не надо все сразу пробовать. А то из-за изобилия вариантов не все получится с первого раза. Но получиться. Жаль только не всегда написано куда смотреть.

 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Другие 3D программы » Перевод модели из Brush3 в 3dmax (не открываюся высокополигонные OBJ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Copyright FStudio © 2024
Хостинг от uCoz