Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Каталог уроков •|• Каталог файлов •|• FREELANCE •|• НАША галерея
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Aster, Frank 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Другие 3D программы » Кто знакомится с 3D через Zbrush (ЯИкгыр) (Есть наверно и такие экстремалы?)
Кто знакомится с 3D через Zbrush (ЯИкгыр)
TOXINДата: Понедельник, 18.06.2007, 22:57 | Сообщение # 1
Человек с ЯИкгыром
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Уважаемые форумчане поделитесь правдой о себе есть такие кто решил заняться 3D и начинает этот тернистый пусть именно с ЯИкгыра?

http://pro-poser-info
 
illusionДата: Понедельник, 18.06.2007, 23:03 | Сообщение # 2
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
У меня почти одновременно Макс и Браш.
имхо, с Браша начинать лучше всего художникам, так как там практически лепка, а не моделинг
 
TOXINДата: Понедельник, 18.06.2007, 23:17 | Сообщение # 3
Человек с ЯИкгыром
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Вот макс это не совсем хорошо для художника хоть туторов конечно много по нему но геморно как в MS Word 95% пользователей пользуют 5% программы

Добавлено (18.06.2007, 23:17)
---------------------------------------------
Мне кажется главное это подобрать не сколько программу для себя сколько собрать рабочий процесс. Ведь не только макс вы исползуете и Яикгыр пытаетесь освоить но и в шопе потом можно подработать.


http://pro-poser-info
 
AndrGraftДата: Вторник, 19.06.2007, 00:01 | Сообщение # 4
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Ну, если уж совсем точно говорить Браш, конечно, художникам ближе будет, только всё же не совсем это как из глины лепить. Про топологию и запас полигонов в местах будущей подробной детализации помнить, а главное знать всегда нужно. Нет пока "цифровой глины", которая вела бы себя как настоящая. Хотя ZB3 приблизился максимально близко из всего существующего софта. В том числе благодаря новым кистям.
 
TOXINДата: Вторник, 19.06.2007, 00:21 | Сообщение # 5
Человек с ЯИкгыром
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Может на Яикгыр с Мудбокса проще переходить он то уж простой как сатиновые трусы.

http://pro-poser-info
 
AndrGraftДата: Вторник, 19.06.2007, 06:49 | Сообщение # 6
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Такое мнение МадБоксу очень вредит. Частенько видел как им "гвозди забивают" и ещё удивляются "почему он тормозит!?!"
 
TOXINДата: Вторник, 19.06.2007, 09:29 | Сообщение # 7
Человек с ЯИкгыром
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Я видел как макс используют в качестве растрового редактора и что...

http://pro-poser-info
 
AndrGraftДата: Вторник, 19.06.2007, 12:30 | Сообщение # 8
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote
Я видел как макс используют в качестве растрового редактора и что...

Это всего лишь частный случай, а вот "Мудбокс простой как сатиновые трусы" уже что-то вроде устойчивого стереотипа. В итоге все решают, что документацию читать необязательно, и проходят мимо уникальных фич программы.
 
TOXINДата: Вторник, 19.06.2007, 19:29 | Сообщение # 9
Человек с ЯИкгыром
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Я не обсолютизирую важен не инструмент а талант Леонардо даже без пэйнтБраша обходился.

Если етсь наводка то ты намекни про уникальность функций Мудбокса я просто не стал отвлекаться на него но по побщему виде это скульптурный моделер (пока и более ничего)


http://pro-poser-info
 
AndrGraftДата: Вторник, 19.06.2007, 19:48 | Сообщение # 10
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Одна из уникальных фич - реализация локального сабдива. На 3ДЦентре в ветке про MB много чего обсуждали, но большинство так ничего из обсуждения и не вынесло sad
 
PitonДата: Среда, 20.06.2007, 00:15 | Сообщение # 11
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Не надо про Леонардо он был мегафанатиком и существовал тем чтобы зарисовать новое лицо в блокнотик и понять как рисунок нарисовать с помощью математики я например новичек в дизайне но фору дам многим ибо художник видел Мудбокс:) видел по мне так пародия збраша хотя судить не буду почему сразу увлекся брашем-органика и этим все сказано и нехрен говорить что это так же просто как скульптор ваяет я знаю скульпторов они сказали разница в том что скульптор только отсекает ненужное а в браше можно вернуть все назад ( простите за длиннющую речь-накопилось)
 
AndrGraftДата: Среда, 20.06.2007, 07:15 | Сообщение # 12
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Вы с какими скульпторами разговаривали? Видимо с теми, кто по камню работает, а надо было с теми кто лепит smile
 
TOXINДата: Среда, 20.06.2007, 20:31 | Сообщение # 13
Человек с ЯИкгыром
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Кстати хорошее сравнение несмотря на то что длинное.

И я думаю что мы зря споим что важнее и круче мудбокс или Яикгыр однозначто второй помощьнее и пример этого его успешное использование при создании многих довольно касовых конолент в голивуде. Мудбокс помоему появился для того чтобы откусить от этого же пирога и для того чтобы вообще както удержиться на рынке они сами и начали так позиционироваться как будто они проще и именно мол для хубожников сделали инструмент (так же поступают и с modo). Но помему для органики ничего мощьнее браша пока нет и врятли будет они очень сильно в этом продвинулись и пока все гадали что это и как этим рабтать тот кто хотел научиться научился и подсовывать тут мудбокс уже поздно.


http://pro-poser-info
 
AndrGraftДата: Среда, 20.06.2007, 21:32 | Сообщение # 14
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Никто никому ничего не подсовывает. Только вот мечта остаётся, о программе в которой будет реализовано наилучшим образом всё. А то лепишь, к примеру, в MB, а про себя думаешь, "вот здесь бы Брашевская фича очень жизнь облегчила". И наоборот sad А ещё Silo частенько на ум приходит со своими фичами. Вот и получается, что есть в мыслях "светлый образ" софтины, которая сочетала бы все самые удачные достижения в моделировании и скульптурировании. А в природе такой вещи никогда не будет smile
 
TOXINДата: Четверг, 12.07.2007, 10:51 | Сообщение # 15
Человек с ЯИкгыром
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Так я про тоэто жи и толкую что важно оптимизировать свой WorkFlow все на этом основанно

Добавлено (20.06.2007, 21:39)
---------------------------------------------
ЯИкгыр.. ЯИкгыр Ыхтенге... ЯИкгыр
(Якутская народная пестня , посвящённая 3-му релизу)
автор D_jerry

Добавлено (20.06.2007, 21:39)
---------------------------------------------
Пистолета паф, паф , паф.
Пулемёта дыр, дыр , дыр.
Александр гель Матросов
Амбразуру ЯИкгыр
Припеф(2 раза)
ЯИкгыр , ЯИкгыр
Амбразуру ЯИкгыр..
(Монгольский вариант )
автор Tim

Добавлено (12.07.2007, 10:39)
---------------------------------------------
К вопрсу о уникальности локального субдива в Мудбоксе. В Яикгыре для этого есть SUB TOOL (и неограничен по количеству обьектов (что очень удобно и более фукционально) и коненчо по уровлю детализации каждый обёект может быть индивидуально настроен.

Добавлено (12.07.2007, 10:49)
---------------------------------------------
И еще раз возвращусь к постоению рабочего процесса. Один из на мой взгляд оптимальных вариантов:

modo 203 (301 как выйдет) - Моделирование -> UV-мапинг -> Экспорт в OBJ файл
ZBrush 3 (он же ЯИкгыр) - Импорт OBJ файла -> Детализация, текстурирование, создание Displasement карт -> Экспорт в OBJ -> сохранение растовых Displasement карт
Maxwell RealFlow 4.2 (4.3 как выйдет) добавление жидкостей c последующем импортом в Cinema 4D через специальный плугин
Cinema 4D Studio Bundle 10 - Импорт OBJ файла -> компоновка сцены -> текстурирование (в BodyPaint) Добавление растовых Displasement карт -> Эффекты -> Render (визуализация) -> подключение FinalRender Stage 2 SP2 -> Экспорт в Maxwell Render 1.5

(Синему можно заменить и на макс и на ЛВ и на КСИ кому что ближе)

ЗАвершить негрех и в фотошопе что-нибудь добавить.


http://pro-poser-info

Сообщение отредактировал TOXIN - Четверг, 12.07.2007, 14:48
 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Другие 3D программы » Кто знакомится с 3D через Zbrush (ЯИкгыр) (Есть наверно и такие экстремалы?)
Страница 1 из 212»
Поиск:





Copyright FStudio © 2017
Хостинг от uCoz