Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Каталог уроков •|• Каталог файлов •|• FREELANCE •|• НАША галерея
Страница 1 из 11
Модератор форума: Aster, Frank 
Форум » ZBrush. Все о нем... » F.A.Q. по ZBrush » Полигоны в ZB3 ("Качество" моделируемой области)
Полигоны в ZB3
rodjerДата: Воскресенье, 04.11.2007, 10:40 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
happy Всем привет!
1. У меня вопрос, если позволите. Подскажите как увеличить полигоны или что сдесь не так? Почему всё так пикселит?
http://i003.radikal.ru/0711/ba/b3b86a7a9211.jpg
 
a32Дата: Воскресенье, 04.11.2007, 16:40 | Сообщение # 2
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Divide+ Smooth Brush - Стандартная техника в 3D
 
rodjerДата: Воскресенье, 04.11.2007, 18:12 | Сообщение # 3
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
a32

Угу, я юзаю девайд на всю, а вот смуз браш у меня нет такой кисти в 3 версии.. просто при увеличение объекта, дабы полепить более мелкие детали.. пиксели жутко лезут и он (объект) становится уже не такой гладкий как по дефолту и без увеличения. Что это? И как исправить?
Заранее благодарен!

Сообщение отредактировал rodjer - Воскресенье, 04.11.2007, 18:13
 
terraelДата: Вторник, 13.11.2007, 21:08 | Сообщение # 4
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
во у меня тоже вопрос как уменьшить сетку для импорта в макс?при перегоне тупо зависает и вылетает angry
 
DimaSanДата: Понедельник, 03.12.2007, 10:48 | Сообщение # 5
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
"смуз браш" - такой кисти нет, но есть кнопка SHIFT, которая из любой кисти ее делает. Только сегодня прочитал в хелпе.
 
Форум » ZBrush. Все о нем... » F.A.Q. по ZBrush » Полигоны в ZB3 ("Качество" моделируемой области)
Страница 1 из 11
Поиск:





Copyright FStudio © 2017
Хостинг от uCoz