Каталог уроков •|• Каталог файлов •|• FREELANCE •|• НАША галерея
Куча вопросов по ZB3.
|
|
MJohnM | Дата: Воскресенье, 12.08.2007, 13:38 | Сообщение # 31 |
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Вот такой вот вопрос по zbrush(у) Импортирую box из 3dsmax(a) с острыми краями, мне нужно увеличить число полигонов дивайдом, но чтобы остались острые края. Скачал отсюда плагин Creasedivide, в описании говорится что оставляет остроту, попробовал его использовать но всё равно края немного скруглённые. Возможно ли сделать острые края, если да то как?
|
|
| |
AndrGraft | Дата: Воскресенье, 12.08.2007, 13:58 | Сообщение # 32 |
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| А в Браше в настройках дивайда smooth пробовали отключать перед тем как на Divide нажимать?
|
|
| |
MJohnM | Дата: Понедельник, 13.08.2007, 10:35 | Сообщение # 33 |
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Как снять NormalMap c модели сделанной в Geometry HD? И ещё увеличиваю DivideHD, нажимаю Sculpt HD вроде увеличивает число полигонов, а когда начинаю водить кистью по модели детализация слабая, Sculpt HD срабатывает тогда, когда наводишь кисть на модель и нажимаеш A, но модель становится видимой вокруг кисти, иногда и полностью. Скажите у вас так же или я что-то неправильно делаю.
Сообщение отредактировал MJohnM - Понедельник, 13.08.2007, 10:55 |
|
| |
AndrGraft | Дата: Понедельник, 13.08.2007, 11:23 | Сообщение # 34 |
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Ответ - никак Ни displace, ни normal. Это одна из фич ПОКА не имеющая практического применения. Сейчас не известно когда и в какой форме это всё получит дальнейшее развитие. Разумеется, у всех также Какая часть модели будет видима при работе с HD геометрией - зависит только от объёма RAM. HD геометрия вполне честная, так что нужно место чтобы хранить все эти полигоны.
|
|
| |
MJohnM | Дата: Вторник, 14.08.2007, 13:24 | Сообщение # 35 |
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Как увеличить текстуру которая создаётся при выходе из project master(a)?
|
|
| |
AndrGraft | Дата: Вторник, 14.08.2007, 13:39 | Сообщение # 36 |
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| http://zbrush.3dn.ru/forum/3-15-1 начиная от поста № 14 и далее по тексту.
|
|
| |
MJohnM | Дата: Пятница, 17.08.2007, 10:29 | Сообщение # 37 |
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| , все разобрался Добавлено (17.08.2007, 10:29) --------------------------------------------- Столкнулся с такой проблемой Во время редактирования топологии сохранил как tool, потом загрузил и продолжил редактировать, но после загрузки вроде как топология делается но её не видно. Что нужно сделать чтобы она была видимой?
Сообщение отредактировал MJohnM - Пятница, 17.08.2007, 10:38 |
|
| |
AndrGraft | Дата: Пятница, 17.08.2007, 10:42 | Сообщение # 38 |
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| ZB3.1? Растаман на ZBC на это сетовал, вроде нашли какое-то решение: http://www.pixolator.com/zbc/showthread.php?t=48689&page=3&pp=15 посты №№ 39,40 "Невидимость" топологии толи баг, толи фича ZB3.1. Номер поста - крайняя правая цифра в разделителях сообщений.
Сообщение отредактировал AndrGraft - Пятница, 17.08.2007, 10:59 |
|
| |
MJohnM | Дата: Пятница, 17.08.2007, 10:55 | Сообщение # 39 |
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Да в ZB3.1 Нашёл, но я плохо понимаю по английски и переводчика сейчас нет. Не могли бы в крат ции сказать что нужно сделать.
Сообщение отредактировал MJohnM - Пятница, 17.08.2007, 11:05 |
|
| |
Frank | Дата: Пятница, 17.08.2007, 17:52 | Сообщение # 40 |
Вдохновитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Quote После выбора Edit Topolgy жмем комбинацию Ctrl + Shift + LMB (убрать маску со всего), теперь низко полигональный ретопологизированный меш видим и редактируем. ... Похоже для версии 3.1 эта проблема по умолчанию, в то время как в 3.0 я сталкивался с этим всего пару раз. взято с www.pixolator.com
Сообщение отредактировал Frank - Пятница, 17.08.2007, 17:53 |
|
| |
MJohnM | Дата: Суббота, 18.08.2007, 09:25 | Сообщение # 41 |
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Frank Добавлено (18.08.2007, 09:25) --------------------------------------------- Возникла странная проблема Делал модель дошел до 4-го уровня сабдивов, в модели около 50 тыс точек, потом захожу в Projection Master выбираю DecoBrush. Если рисую ей то всё нормально, если сталю Zadd или Zsub то меня выкидывает из Zbrush(a), с другими кистями вроде всё нормально. И ещё если беру другую модель или просто сферу, увеличиваю сабдивы то кисть DecoBrush работает нормально. Что можно с этим сделать, а то уже столько сделал и нужна кисть DecoBrush.
Сообщение отредактировал MJohnM - Суббота, 18.08.2007, 09:39 |
|
| |
AndrGraft | Дата: Суббота, 18.08.2007, 09:32 | Сообщение # 42 |
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Х.З... Глюки... Может геометрия какая-то "особая" получается. Для проверки могу предложить 4-ый уровень сабдива в .obj импортнуть, потом в Браш снова загрузить и попробовать DecoBrush, если нормально всё - Reconstruct Subdivide чтоб вернуть нижние уровни.
Сообщение отредактировал AndrGraft - Суббота, 18.08.2007, 09:33 |
|
| |
MJohnM | Дата: Суббота, 18.08.2007, 09:58 | Сообщение # 43 |
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Разобрался я с этими глюками. У меня стояла перспектива из-за этого и не работала кисть если стоит перспектива - выкидывает(начиная с 3-го сабдива) если стандарт 2D - работает
Сообщение отредактировал MJohnM - Суббота, 18.08.2007, 10:03 |
|
| |
AndrGraft | Дата: Суббота, 18.08.2007, 10:13 | Сообщение # 44 |
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| А разве включение PM перспективу не отключает автоматически?
|
|
| |
MJohnM | Дата: Среда, 22.08.2007, 16:38 | Сообщение # 45 |
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Нет, у меня не отключает Добавлено (22.08.2007, 16:38) --------------------------------------------- Если вас не затруднит ответить Как поместит картинку на задний фон? Как сделать материал стекла? Как поднять specular в определенных участках модели?
Сообщение отредактировал MJohnM - Пятница, 24.08.2007, 10:57 |
|
| |
|