Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Каталог уроков •|• Каталог файлов •|• FREELANCE •|• НАША галерея
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Aster, Frank  
Форум » ZBrush. Все о нем... » F.A.Q. по ZBrush » Куча вопросов по ZB3. (Не проходи мимо.)
Куча вопросов по ZB3.
MJohnMДата: Воскресенье, 12.08.2007, 13:38 | Сообщение # 31
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Вот такой вот вопрос по zbrush(у)
Импортирую box из 3dsmax(a) с острыми краями, мне нужно увеличить число полигонов дивайдом, но чтобы остались острые края. Скачал отсюда плагин Creasedivide, в описании говорится что оставляет остроту, попробовал его использовать но всё равно края немного скруглённые. Возможно ли сделать острые края, если да то как?
 
AndrGraftДата: Воскресенье, 12.08.2007, 13:58 | Сообщение # 32
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
А в Браше в настройках дивайда smooth пробовали отключать перед тем как на Divide нажимать?
 
MJohnMДата: Понедельник, 13.08.2007, 10:35 | Сообщение # 33
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Как снять NormalMap c модели сделанной в Geometry HD?

И ещё увеличиваю DivideHD, нажимаю Sculpt HD вроде увеличивает число полигонов, а когда начинаю водить кистью по модели детализация слабая, Sculpt HD срабатывает тогда, когда наводишь кисть на модель и нажимаеш A, но модель становится видимой вокруг кисти, иногда и полностью. Скажите у вас так же или я что-то неправильно делаю.

Сообщение отредактировал MJohnM - Понедельник, 13.08.2007, 10:55
 
AndrGraftДата: Понедельник, 13.08.2007, 11:23 | Сообщение # 34
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Ответ - никак sad Ни displace, ни normal. Это одна из фич ПОКА не имеющая практического применения. Сейчас не известно когда и в какой форме это всё получит дальнейшее развитие.

Разумеется, у всех также smile Какая часть модели будет видима при работе с HD геометрией - зависит только от объёма RAM. HD геометрия вполне честная, так что нужно место чтобы хранить все эти полигоны.

 
MJohnMДата: Вторник, 14.08.2007, 13:24 | Сообщение # 35
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Как увеличить текстуру которая создаётся при выходе из project master(a)?
 
AndrGraftДата: Вторник, 14.08.2007, 13:39 | Сообщение # 36
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
http://zbrush.3dn.ru/forum/3-15-1 начиная от поста № 14 и далее по тексту.
 
MJohnMДата: Пятница, 17.08.2007, 10:29 | Сообщение # 37
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
respect , все разобрался

Добавлено (17.08.2007, 10:29)
---------------------------------------------
Столкнулся с такой проблемой
Во время редактирования топологии сохранил как tool, потом загрузил и продолжил редактировать, но после загрузки вроде как топология делается но её не видно.
Что нужно сделать чтобы она была видимой?

Сообщение отредактировал MJohnM - Пятница, 17.08.2007, 10:38
 
AndrGraftДата: Пятница, 17.08.2007, 10:42 | Сообщение # 38
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
ZB3.1? Растаман на ZBC на это сетовал, вроде нашли какое-то решение:
http://www.pixolator.com/zbc/showthread.php?t=48689&page=3&pp=15 посты №№ 39,40

"Невидимость" топологии толи баг, толи фича ZB3.1. Номер поста - крайняя правая цифра в разделителях сообщений.

Сообщение отредактировал AndrGraft - Пятница, 17.08.2007, 10:59
 
MJohnMДата: Пятница, 17.08.2007, 10:55 | Сообщение # 39
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Да в ZB3.1

Нашёл, но я плохо понимаю по английски и переводчика сейчас нет.
Не могли бы в крат ции сказать что нужно сделать.

Сообщение отредактировал MJohnM - Пятница, 17.08.2007, 11:05
 
FrankДата: Пятница, 17.08.2007, 17:52 | Сообщение # 40
Вдохновитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Статус: Offline
Quote
После выбора Edit Topolgy жмем комбинацию Ctrl + Shift + LMB (убрать маску со всего), теперь низко полигональный ретопологизированный меш видим и редактируем.
...
Похоже для версии 3.1 эта проблема по умолчанию, в то время как в 3.0 я сталкивался с этим всего пару раз.

взято с www.pixolator.com


Сообщение отредактировал Frank - Пятница, 17.08.2007, 17:53
 
MJohnMДата: Суббота, 18.08.2007, 09:25 | Сообщение # 41
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
respect Frank xmas

Добавлено (18.08.2007, 09:25)
---------------------------------------------
Возникла странная проблема
Делал модель дошел до 4-го уровня сабдивов, в модели около 50 тыс точек, потом захожу в Projection Master выбираю DecoBrush. Если рисую ей то всё нормально, если сталю Zadd или Zsub то меня выкидывает из Zbrush(a), с другими кистями вроде всё нормально. И ещё если беру другую модель или просто сферу, увеличиваю сабдивы то кисть DecoBrush работает нормально. Что можно с этим сделать, а то уже столько сделал и нужна кисть DecoBrush. cry

Сообщение отредактировал MJohnM - Суббота, 18.08.2007, 09:39
 
AndrGraftДата: Суббота, 18.08.2007, 09:32 | Сообщение # 42
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Х.З... Глюки... Может геометрия какая-то "особая" получается. Для проверки могу предложить 4-ый уровень сабдива в .obj импортнуть, потом в Браш снова загрузить и попробовать DecoBrush, если нормально всё - Reconstruct Subdivide чтоб вернуть нижние уровни.

Сообщение отредактировал AndrGraft - Суббота, 18.08.2007, 09:33
 
MJohnMДата: Суббота, 18.08.2007, 09:58 | Сообщение # 43
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Разобрался я с этими глюками.
У меня стояла перспектива из-за этого и не работала кисть
если стоит перспектива - выкидывает(начиная с 3-го сабдива)
если стандарт 2D - работает


Сообщение отредактировал MJohnM - Суббота, 18.08.2007, 10:03
 
AndrGraftДата: Суббота, 18.08.2007, 10:13 | Сообщение # 44
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
А разве включение PM перспективу не отключает автоматически?
 
MJohnMДата: Среда, 22.08.2007, 16:38 | Сообщение # 45
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Нет, у меня не отключает

Добавлено (22.08.2007, 16:38)
---------------------------------------------

Если вас не затруднит ответить

Как поместит картинку на задний фон?
Как сделать материал стекла?
Как поднять specular в определенных участках модели?

Сообщение отредактировал MJohnM - Пятница, 24.08.2007, 10:57
 
Форум » ZBrush. Все о нем... » F.A.Q. по ZBrush » Куча вопросов по ZB3. (Не проходи мимо.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Copyright FStudio © 2024
Хостинг от uCoz