Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Каталог уроков •|• Каталог файлов •|• FREELANCE •|• НАША галерея
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Aster, Frank  
Форум » ZBrush. Все о нем... » F.A.Q. по ZBrush » Куча вопросов по ZB3. (Не проходи мимо.)
Куча вопросов по ZB3.
rodjerДата: Воскресенье, 04.11.2007, 09:14 | Сообщение # 46
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Подскажите плиз, тока сегодня сел за прогу..
Где находится кисть <TWEAK>? Всё облазил хоть убей..
Заранее спасибо, версия ZB 3.1

Добавлено (04.11.2007, 09:14)
---------------------------------------------
всё разобрался, в версии 3.1 кисти tweak нету, там move её заменяет..

 
tRaДата: Суббота, 15.12.2007, 15:20 | Сообщение # 47
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Quote (ForceKeeper)
Во время работы с туториалом Birth я случайно создал второй объект, как вернуться к редакитрованию первого?

Та-же проблема .
И после открытия сохраненного проекта, как вернуться к редактированию??
Версия 3.1 .
______
второе:

Как при создании Stick Figure - выравнивать? (вытягивая вручную криво выходит =( )
Надеюсь понятно выразился unsure

 
AsterДата: Воскресенье, 16.12.2007, 03:32 | Сообщение # 48
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
Quote (tRa)
И после открытия сохраненного проекта, как вернуться к редактированию??

Если модель не сохранена как Tool, то никак..


Все женщины - ангелы. Но если обломать им крылья, то приходится летать на метле.
 
tRaДата: Воскресенье, 16.12.2007, 14:51 | Сообщение # 49
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Aster, Спасибо!! Уж не знал что и думать... ))) bag

вот ё... dry

 
rashДата: Пятница, 18.01.2008, 22:25 | Сообщение # 50
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Я недавно начал осваивать Zbrush и ещё не усвоил основных правил [бьюсь головой об стену] - обязательно сохроняй в .zbr
В общем я сохронил модель в .obj а в ней было 700 000 поликов. и теперь при открытии документа нижних уровней субдивида нету.
А мне очень нужно экспортировать модель в другой редактор, но он не может осилить столько полигонов, просто не открывает модель. Я бы конечно мог уменьшить полигоны в лайт вайв, но он тоже неможет осилить модель wacko
Что можно сделать? помогите пожалуйста.


El caballero sin caballo
 
DimaSanДата: Вторник, 22.01.2008, 17:42 | Сообщение # 51
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Надо знать что за редактор. Если в Майя или 3дМакс, то на первой странице, внизу есть специальные уроки. Как правильно из выдавленных элементов сделать Карты Вамр(Alfa канал) и цветные карты. А потом упрощаете модель и присваиваете эти карты в другом редакторе.
 
antoniusДата: Четверг, 31.01.2008, 22:01 | Сообщение # 52
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Всем привет...
Моя проблема в том, что у моего ТЕКСТУРИРОВАННОГО объекта на первом сабдиве и так уже довольно много полигонов... по незнанию налепил вначале
(Я пытаюсь подгрузить этот объект на 1-й саб-д с исправленой текстурой, но из-за такого числа полигонов анфилд, где я её исправляю, вылетает !!!)

у меня есть тот же объект (с предыдущим никак не связан) с НОРМАЛЬНЫМ количеством полигонов... и развёрткой соответственно.
Когда пытаюсь подгрузить ЕГО на первый сабдив - получается месиво,( но там прослеживаются некоторые очертания объекта )

Сколько ни пытаюсь (и два раза импортировать и экспортировать), ничего не получается... Вобщем имеет ли смысл в ТАКОЙ ситуации пробовать подгружать исправленный объект на первый сабд. (это вообще возможно?)
Или просто начать заново текстурировать объект с нормальной развёрткой...

Подскажите пожалуйста , что теперь делать ?!

Сообщение отредактировал antonius - Четверг, 31.01.2008, 22:02
 
Brak0nerДата: Пятница, 30.01.2009, 09:13 | Сообщение # 53
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
surprised Люди добрые подскажите пожалуста .
сохраняю обьект в 3ds max-е как мне его закинуть в Браш 3.
где в меню этот пунктик.
ПлиЗЗЗЗЗЗ!!!!!!


Боец в Запасе
 
MRKOTDAVICIДата: Пятница, 20.03.2009, 20:25 | Сообщение # 54
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Привет всем : )

Подскажите, пожалуйста….

1! как загрузить в ZBrush 3.1 библиотеку материалов сразу, а не по одному…
2! Как используют multimarkers и для чего он нужен…
3! Как используют morh target и для чего он нужен…
4! Для чего нужно подменю displacement в меню tool…
5! Для чего нужно подменю projection в меню tool…
6! Для чего нужно подменю NormalMap в меню tool…
7! Для чего нужно подменю Display properties в меню tool…
8! Для чего нужно подменю Unified skin в меню tool…

Что так много вопросов извините… осваиваю ZBrush самостоятельно ~2 месяца многое уже знаю, НО есть как это обычно бывает пробелы, а в уроках как назло попадается, то что я уже видел по нескольку раз… Спасибо за ответы.

 
BlacksmithДата: Понедельник, 18.01.2010, 08:33 | Сообщение # 55
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Здравствуйте. Я в мире 3D человек новый, поэтому, как слепой кот, хотя и читаю и смотрю всякие туторы. Все равно вопросы остаются некоторые. Вот например- какого.. интересно при переходе на более высокий уровень subDiv лезут эти артефакты (такие беленькие квадратики по везде на модели. Картинку вставить пока не разобрался как ), которые мешают впоследствии нормально видеть работу

И есть ли способ их убрать?

 
HelyДата: Понедельник, 18.01.2010, 23:00 | Сообщение # 56
Знакомое лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Картинку на радикал или еще куда нибудь залей, а сюда вставь ссылку. И опиши еще, плз, чего ты с этой моделькой делал. Тут и так народу мало, а экстрасенсов помоему вообще нету. biggrin
 
BlacksmithДата: Вторник, 19.01.2010, 17:49 | Сообщение # 57
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Да я сразу залил, тока в пост вставить не смог, но вроде асилил biggrin

Добавлено (19.01.2010, 10:22)
---------------------------------------------
http://s001.radikal.ru/i194/1001/db/080ce9ea6322.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/1001/d0/622e88fe3b3a.jpg

Добавлено (19.01.2010, 17:49)
---------------------------------------------
А щас еще выяснилось, что при попытке применить к модели другой материал, этот самый материал (Fast shader например) применяется только в зонах, накрытых этими артефактами гацкими. Мож это просто ZBrush глючит так? У меня 3.5 R3

Сообщение отредактировал Blacksmith - Вторник, 19.01.2010, 17:51
 
HelyДата: Вторник, 19.01.2010, 19:01 | Сообщение # 58
Знакомое лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Может глючить. У меня тоже 3.5 R3, но вот такого не видела surprised
 
BlacksmithДата: Среда, 20.01.2010, 00:02 | Сообщение # 59
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Разобрался вроде. Там на палитре subtool была нажата кисточка такая маленькая. Вот и все. Ее выключил и артефакты пропали сразу. Что это за кисточка, я не разобрался пока (и вообще, что там эти пиктограммки значат). Ну, как то так.
 
HelyДата: Среда, 20.01.2010, 21:46 | Сообщение # 60
Знакомое лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
По идее это Булевы операции (ну там вычитание, пересечение, объединение, разрез). У меня вот они че-то не работают. sad Аж завидно , что у тебя работают biggrin biggrin biggrin
 
Форум » ZBrush. Все о нем... » F.A.Q. по ZBrush » Куча вопросов по ZB3. (Не проходи мимо.)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:





Copyright FStudio © 2024
Хостинг от uCoz