Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Каталог уроков •|• Каталог файлов •|• FREELANCE •|• НАША галерея
Страница 1 из 11
Модератор форума: Aster, Frank 
Форум » ZBrush. Все о нем... » F.A.Q. по ZBrush » Проблема с UV. Прошу помощи (Normal map и неуникальный маппинг)
Проблема с UV. Прошу помощи
nornnornДата: Вторник, 12.05.2009, 11:58 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Добрый день.
Возникла проблема.
Есть моделька в Zbrush (версия 3.1), у которой не уникальный UV маппинг, т.е. UV shell'ы накладываются друг на друга. При просчете Normal map естественно получается неразбериха. Как можно вылечить? UV group опеределяет как 1 UV shell, хотя их там много. Не хочется терять всю работу, и разделять low модель по shell'ам в майке. Что можно сделать?
 
obogrevatellДата: Воскресенье, 21.06.2009, 00:40 | Сообщение # 2
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Очень интересная и полезная тема. Так держать smile
 
Форум » ZBrush. Все о нем... » F.A.Q. по ZBrush » Проблема с UV. Прошу помощи (Normal map и неуникальный маппинг)
Страница 1 из 11
Поиск:





Copyright FStudio © 2017
Хостинг от uCoz