Вопрос по совместной работе в ZBrush и 3DS MAX - Форум
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Каталог уроков •|• Каталог файлов •|• FREELANCE •|• НАША галерея
Страница 1 из 11
Модератор форума: Aster, Frank 
Форум » ZBrush. Все о нем... » F.A.Q. по ZBrush » Вопрос по совместной работе в ZBrush и 3DS MAX (UV-координаты)
Вопрос по совместной работе в ZBrush и 3DS MAX
Mean_DДата: Воскресенье, 17.05.2009, 13:21 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Доброго времени суток.
Прежде чем задавать вопрос объясню почему он возник.
ZBrush интересен мне с позиции геймдева. Пока я очень мало знаю о програме и пытаюсь оценить будет ли она мне полезна вообще. На программу наткнулся когда стал искать возможные способы упрощения процесса моделирования игровых персонажей. Как пример:
http://www.konami.jp/kojima_....600.jpg
Модель низкополигональная, карта теней на диффузе и карта нормалей судя по всему были каким-то образом сгенерированы из высокополигональной версии модели. Схожего эффекта, думаю, можно добиться генерируя нормали из карты высот, нарисованной от руки в фотошопе, но это может оказаться несколько сложнее, да и нет никакой гарантии того что я не сделаю ошибки.
Ну и собственно вопрос - какие у ZBrush есть возможности взаимодействия с 3ds m? Я работаю с максом т.к. наш движок для импорта моделей использует плагин для макса, да и вообще исторически я к этой программе привязан. В силу определенных обстоятельств мне было бы удобно иметь окончательную модель "не выходя" из макса, т.е. идеальный гипотетический процесс должен выглядеть так: low-poly в максе, развертка в максе, доводка модели в zbrush, генерация карт. Но судя по сообщениям на некоторых западных форумах импортировать uv-координаты в zbrush невозможно, да и сам я не совсем хорошо представляю как можно оставить их неизменными после subdivision (или что там правильно применять для повышения полигональности). С другой стороны на официальном форуме есть темы из которых вроде как следует что с соблюдением определенных условий так работать можно.
И какой способ организации работы могли бы посоветовать вы?
 
Mean_DДата: Среда, 20.05.2009, 20:57 | Сообщение # 2
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Что это такое? Тут живые люди вообще есть?
 
AsterДата: Четверг, 21.05.2009, 08:01 | Сообщение # 3
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
Люди есть, ответа на ваш вопрос видимо нет.. happy

Все женщины - ангелы. Но если обломать им крылья, то приходится летать на метле.
 
Mean_DДата: Четверг, 21.05.2009, 16:57 | Сообщение # 4
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Я не то чтобы возмущался по поводу того что никто не ответил, просто тут куча ботов отпостились, вот я и был шокирован.

С момента создания темы я уже успел найти и установить этот zbrush, попробовать импорт/экспорт, вроде получается, хотя и с накладками, но думаю все решаемо. Надыбаю каких-нибудь туторов и вперед. О результатах думаю отчитаться smile

 
AsterДата: Пятница, 22.05.2009, 08:33 | Сообщение # 5
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
Думаю, это будет очень познавательно для тех, кто тоже не может найти ответа на свой вопрос..
А по поводу ботов - с тех пор, как сделали общую регистрацию на всех сайтах Юкоза, теперь от ботов спасу нет.. Им теперь не нужно регистрироваться, чтоб наспамить.. (( Постараюсь их всех банить по ай-пи.


Все женщины - ангелы. Но если обломать им крылья, то приходится летать на метле.
 
Форум » ZBrush. Все о нем... » F.A.Q. по ZBrush » Вопрос по совместной работе в ZBrush и 3DS MAX (UV-координаты)
Страница 1 из 11
Поиск:





Copyright FStudio © 2017
Хостинг от uCoz