Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Каталог уроков •|• Каталог файлов •|• FREELANCE •|• НАША галерея
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Aster, Frank  
Форум » ZBrush. Все о нем... » F.A.Q. по ZBrush » Деформация границ объектов (Как ее избежать?)
Деформация границ объектов
Mean_DДата: Суббота, 20.06.2009, 16:54 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
С импортом/экспортом разобрался, возникают проблемы с увеличением поликаунта. Вот такой у меня персонаж из макса:
http://img268.imageshack.us/img268/8960/36904488.jpg
Для удобства в зибраш разделяю ботинки и штаны (а также несколько других частей) на разные субинструменты. Во всяком случае сейчас мне это кажется более удобным - так по крайней мере удастся сохранить неизменной линию по которой штаны в ботинки заправлены (или например низ куртки), других способов не нашел. После применения команды division границы между субинструментами в норме начинают уезжать. Применение функции crease, похоже, исправляет этот недостаток в какой-то степени, но границы все равно деформируются, и выглядит это как-то не очень аккуратно. Единственное решение какое смог найти - division без сглаживания, а потом сглаживание руками. Кисть Smooth, похоже, уважает границы субинструментов (в отличие от других кистей что интересно). А вот теперь вопрос: я правильно все делаю/понимаю? Может есть что-то что я упустил и все эти проблемы можно было решить одним махом?
 
AlamutДата: Среда, 13.10.2010, 15:46 | Сообщение # 2
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
а как ты разбил модель на разные сабтулы в збраше? а то вот я не понимаю ,но очень нужно .
 
HelyДата: Среда, 13.10.2010, 20:43 | Сообщение # 3
Знакомое лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Ну как вариант можно замаскировать часть модели, с которой надо сделать отдельный сабтул и нажать SubTools>Extract получишь новый сабтул из замаскированной области. Ну и повторить это действие до получения нужного кол-ва сабтулов. И после этого удалить исходную модель из спсика сабтулов, нажав SubTools>Delete
 
AlamutДата: Четверг, 14.10.2010, 12:13 | Сообщение # 4
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
получаеться подругому(он как корочка какаято жирная и сглаженная( я просто видел что часть отделяеться,инструментом лассо,и отрываеться в сабтулл ,такой какая она есть.вот только не понял как,у урока плохое разрешение там не понять(
 
HelyДата: Пятница, 15.10.2010, 00:12 | Сообщение # 5
Знакомое лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Alamut, поставьте ползунки E.Smt, S. Smt, Thiсk на 0 и будет вам счастье
 
Форум » ZBrush. Все о нем... » F.A.Q. по ZBrush » Деформация границ объектов (Как ее избежать?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Copyright FStudio © 2024
Хостинг от uCoz