Я решил проблему. Я конвертирую теперь из 3.5 не в obj, а непосредственно в файл maya(*.ma), при этом экспортируются и дисплеймент, и карта нормалей, и текстура, причем в шейдерах, которые тоже создаются автоматом, прописываются все настройки, и нода аппроксимации уже тут как тут, так что заниматься мучительными опытами настройки дисплейсмента теперь не приходится. И результат очень даже неплох! Единственное оставшееся "ручное" звено - конвертация tiff файла в map - mental ray его все же лучше воспринимает. Так что 3.1 - в печь. И все же не понятно, почему тот же Скотт Спенсер пишет о конвертации в obj, приводя, как пример программы дальнейшей настройки Maya, а не описывает экспорт сразу в *.ma? Кто-нибудь расскажет?Добавлено (05.05.2010, 16:42)
---------------------------------------------
Я думаю, что все-таки по причине универсальности формата Obj, его использования в большинстве известных программ. То есть, я к тому, что в моем конкретном случае разумнее конвертация в *.ma