Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Каталог уроков •|• Каталог файлов •|• FREELANCE •|• НАША галерея
Страница 1 из 11
Модератор форума: Aster, Frank 
Форум » ZBrush. Все о нем... » F.A.Q. по ZBrush » Конвертация ztl из 3.5 в 3.1 (Как открыть объект, созданный в 3.5, в более ранних версиях?)
Конвертация ztl из 3.5 в 3.1
solnceffДата: Суббота, 01.05.2010, 12:09 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Создал объект в 3.5, карта дисплейсмента получается некорректная, хочу попробовать Multi Displacement 3, которого нет в 3.5. При попытке открытия *.ztl (3.5), 3.1 выдает ошибку. Что делать? Есть какие-то настройки сохранения или конвертер?
 
HelyДата: Суббота, 01.05.2010, 18:17 | Сообщение # 2
Знакомое лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Ну я когда еще не было 3.5 r3 (и плагинов соответственно) просто экспортировала модельку в *.obj и потом импортировала в 3.1
 
solnceffДата: Суббота, 01.05.2010, 19:06 | Сообщение # 3
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Quote (Hely)
Ну я когда еще не было 3.5 r3 (и плагинов соответственно) просто экспортировала модельку в *.obj и потом импортировала в 3.1

Это я побывал, но мне ведь нужен displacement - разница между уровнями детализации инструмента ztl, а не объекта obj. Мой obj на 7 уровне получается просто непомерный.
 
HelyДата: Воскресенье, 02.05.2010, 18:32 | Сообщение # 4
Знакомое лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
А что кнопочка reconsruct subdiv при импорте obj в 3.1 не работает? blink
 
solnceffДата: Вторник, 04.05.2010, 17:23 | Сообщение # 5
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Quote (Hely)
А что кнопочка reconsruct subdiv при импорте obj в 3.1 не работает?

Ок, сделал самый высокий уровень подразделения самым низким, перестроил поверхность, импортировал в obj и открыл в 3.1. А как упростить поверхность до минимума, у меня ведь так и осталось 15 000 000 поликов в модели...

 
HelyДата: Вторник, 04.05.2010, 20:54 | Сообщение # 6
Знакомое лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
После того, как открыли модельку в 3.1 разворачиваете свиток tool>Geometry, находите там кнопочку reconstruct subdiv и жмете на нее - в модельке добавляется 1 более низкий уровень подразделения. При необходимости жмете на кнопочку еще n раз.

Сообщение отредактировал Hely - Вторник, 04.05.2010, 22:23
 
solnceffДата: Среда, 05.05.2010, 16:42 | Сообщение # 7
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Я решил проблему. Я конвертирую теперь из 3.5 не в obj, а непосредственно в файл maya(*.ma), при этом экспортируются и дисплеймент, и карта нормалей, и текстура, причем в шейдерах, которые тоже создаются автоматом, прописываются все настройки, и нода аппроксимации уже тут как тут, так что заниматься мучительными опытами настройки дисплейсмента теперь не приходится. И результат очень даже неплох! Единственное оставшееся "ручное" звено - конвертация tiff файла в map - mental ray его все же лучше воспринимает. Так что 3.1 - в печь. И все же не понятно, почему тот же Скотт Спенсер пишет о конвертации в obj, приводя, как пример программы дальнейшей настройки Maya, а не описывает экспорт сразу в *.ma? Кто-нибудь расскажет?

Добавлено (05.05.2010, 16:42)
---------------------------------------------
Я думаю, что все-таки по причине универсальности формата Obj, его использования в большинстве известных программ. То есть, я к тому, что в моем конкретном случае разумнее конвертация в *.ma

 
HelyДата: Среда, 05.05.2010, 19:22 | Сообщение # 8
Знакомое лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Ну да, не все же пользуются Максом или Майкой smile
 
Форум » ZBrush. Все о нем... » F.A.Q. по ZBrush » Конвертация ztl из 3.5 в 3.1 (Как открыть объект, созданный в 3.5, в более ранних версиях?)
Страница 1 из 11
Поиск:





Copyright FStudio © 2017
Хостинг от uCoz