Как в геометрии объекта вдавить или выдавить узор альфа кисти, без сферического искажения, которое задается по умолчанию, при создании альфа-кисти? Все ползунки в разделе по альфа перепробованы.
Как делал: Texsture > Import > загрузка растровой альфы. Затем Texsture > Make Alfa > размещал на объекте. При rgb > zadd и Standart Brush > Current Stroke.
Что не так: при проецировании созданной альфы на сетку от центра к краям идет сферическое уменьшение уровня вдавливания или выдавливания.
Что нужно: узорчатый объект с одинаковым уровнем вдавливания или выдавливания на основе растровой альфы как отдельный 3Д объект, который можно экспортировать в OBJ.
Прошу заранее извинить за примитивный вопрос. В поисках ответа 3 сутки. Спасибо. Добавлено (03.05.2010, 12:04)
---------------------------------------------
Спасибо. Нашел что надо здесь же.
В этом посте:
http://zbrush.3dn.ru/forum/2-214-1#1239
Еще. Никто не знает, сайт Zbrush и Mudbox. ru на долго или нет закрылся? Жаль что такие сайты временно не работают. Надеюсь.