Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Каталог уроков •|• Каталог файлов •|• FREELANCE •|• НАША галерея
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Aster, Frank  
Форум » ZBrush. Все о нем... » F.A.Q. по ZBrush » Помогите новичкам! (Поделитесь опытом! Экспорт из ZBrush)
Помогите новичкам!
SatoriДата: Понедельник, 18.06.2007, 15:53 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Здравствуйте.
Поделитесь опытом, у меня вопрос по экспорту из ZBrush и импорту в 3D Маx.
Суть вопроса: Рисую на объекте кистью bump brush трещины из current alpha.
Знаю, что экспортировать нужно через Tool. Когда этот файл, формата obj импортирую в 3D Маx,
то нет тех необходимых трещин. Что сделать?
Экспортировать еще и alpha и как-то соеденить с объектом в максе или как? Подскажите.


Ярослава
 
AndrGraftДата: Понедельник, 18.06.2007, 17:47 | Сообщение # 2
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Вам хайрез геометрия нужна? Или вы дисплейс хотите применить?
 
SatoriДата: Понедельник, 18.06.2007, 18:16 | Сообщение # 3
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Не понимаю, что такое хайрез геометрия или дисплейс..
Я хочу получить в итоге в 3д максе модель с трещинами или любым bump brush рисунком. Ответьте кто знает, пожалуйста.


Ярослава
 
illusionДата: Понедельник, 18.06.2007, 22:41 | Сообщение # 4
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Quote (Satori)
Не понимаю, что такое хайрез геометрия или дисплейс..
Я хочу получить в итоге в 3д максе модель с трещинами или любым bump brush рисунком. Ответьте кто знает, пожалуйста.

хайрез - модель с очень большим количеством полигонов, где трещины получаются путем моделинга.
дисплейс - рисуете текстуру в браше, бросаете на дисплеймент или бамп в максе
или же делаете нормал мап... смотря для какой цели модель нужна

Сообщение отредактировал illusion - Понедельник, 18.06.2007, 22:42
 
SanmasterДата: Суббота, 21.07.2007, 13:27 | Сообщение # 5
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
меня тоже интересует эта тема,я понимаю что есть на сайте уроки,но видно что то не так делаю,поэтому выдержал очень длительную паузу в изучении браша,просто зашёл в тупик.
мне нужно заготовку сделаную в Максе перенести в Браш,довести до ума,разукрасить,сделать дисплейс и запихнуть назад в Макс,где всё понастраивать.Хочу сделать полноценную работу. Если нету такого урока,напишите сами плиз,многие вам спасибо скажут,а ещё лучше видеотутор (в этом поможет прога fraps помоему. )сделать,без ненужных заумностей,тяжело обьять необьятное,особенно,когда катастрофически не хватает времени перечитывать горы уроков,которые разжовывают не нужную мне(пока что) информацию о моделинге в браше,теряется связь и люди как правило заходят в тупик,знаю не только по себе.


Александр

Сообщение отредактировал Sanmaster - Суббота, 21.07.2007, 13:30
 
alexey561Дата: Понедельник, 20.08.2007, 08:25 | Сообщение # 6
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
да да давайте расказывайте кто знает я тоже в тупике по этому вопросу
 
IhdДата: Среда, 05.09.2007, 17:59 | Сообщение # 7
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Даровки пиплы ))
не буду скрывать не капли
1 Я галимый чайник в 3д и в з бруше в часности и вот я не знаю с чего начинать учиться ?? подскажите и где брать инфу для обучения ... на русском языке
2 В даный момент начел рисовать с z сферой но под конец встал такой вопрос что мой рисунок не вдазиет в поля холста чего делать как увеличит холст или отмаштабировать рисунок большое спасибо
3 Если есть у кого то желание заняться полным чайником скиньте аську в личку чтоб я мог итерактивно задавать вопросы

4 Большое огромное спасибо !!! За ранее

 
MJohnMДата: Четверг, 06.09.2007, 07:45 | Сообщение # 8
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
ха-ха, я это уже слышал на другом сайте

1)На главной странице есть вкладка Каталог уроков http://zbrush.3dn.ru/publ/ начни с какого-нибудь самого простого урока, лучше с интерфейса.
2)Справа от рабочей области есть кнопка zoom и scale.
3)Думаю желание ни у кого не найдётся.

Сообщение отредактировал MJohnM - Четверг, 06.09.2007, 08:24
 
IhdДата: Пятница, 07.09.2007, 14:37 | Сообщение # 9
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Quote (MJohnM)
3)Думаю желание ни у кого не найдётся.

да мне надо то немного в принципе просто на вопросов 10 ответить в месяц думаю это нормально

 
SatoriДата: Пятница, 21.09.2007, 17:07 | Сообщение # 10
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
biggrin Дорогие форумчане, к сожалению многих, на этом сайте нельзя увидеть инфу о пользователях, с какого города человек, возраст, контакты аськи хотябы.
Мы же можно сказать все коллеги, можно сказать, по счастью кайфовать от пользования в неповторимом ZBrush! Знаю, что в Самаре многие моделеры собираются раз в год на развлекательно-развивающий корпоратив. Одни получают удовольствие от преобретения опыта, другим кайфово учить. Также совместные проекты надежнее делать с людьми, с кем уже налажен контакт. И новичкам не обязательно выпытывать номер аськи у мудрых гуру форума, их сложно заинтересовать чем-то взамен. Проще законтачить с теми, кто в похожем положении ищет контактов, и у них могут найтись ответы на ваши вопросы. Все осознают, что надоедливых можно просто убрать в игнор.
Предлагаю в этом разделе, всем кто хочет законтачить, даже если не городами - хотябы через аську, мыло и т.п.
Кто откуда? Пишите!

Добавлено (21.09.2007, 17:07)
---------------------------------------------
Я из Самары, направления – комп. игры, скульптуры. Моделю 1,5 года с 3D Макса перешла на XSI.
Помимо различных уроков, располагаю большой электронной библиотекой на различные темы.
Кому интересно – велкам, аська 1797285. Пишите в оффлайн. happy


Ярослава
 
a32Дата: Воскресенье, 04.11.2007, 16:48 | Сообщение # 11
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Quote (Satori)
Здравствуйте.
Поделитесь опытом, у меня вопрос по экспорту из ZBrush и импорту в 3D Маx.
Суть вопроса: Рисую на объекте кистью bump brush трещины из current alpha.
Знаю, что экспортировать нужно через Tool. Когда этот файл, формата obj импортирую в 3D Маx,
то нет тех необходимых трещин. Что сделать?
Экспортировать еще и alpha и как-то соеденить с объектом в максе или как? Подскажите.

-Учить3ds-Max >M<: Bump -map: Normal map/deformier"Projection" и читать тут на форуме диалог о ZB-Displecement:Max/Poser-DisplaceMap


Сообщение отредактировал a32 - Воскресенье, 04.11.2007, 16:51
 
Форум » ZBrush. Все о нем... » F.A.Q. по ZBrush » Помогите новичкам! (Поделитесь опытом! Экспорт из ZBrush)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Copyright FStudio © 2024
Хостинг от uCoz