Главная | RSS
Меню сайта
Категории каталога
ZBrush 3 [15]
Новые уроки
[05.01.2008][ZBrush 3]
Прозрачность (4)
[05.01.2008][ZBrush 3]
Делаем кусочек ткани. (1)
[05.01.2008][ZBrush 3]
Волосы без плагинов (5)
[20.06.2007][ZBrush 3]
Хищная птица (14)
[13.06.2007][ZBrush 3]
Амазонка (10)
Новые темы форума
  • Некорректная работа Spotlight в ZBrush4R4 (2)
  • Вопросы (76)
  • Моделирование Барельефов (1)
  • Скажите пожайлуста. (1)
  • Новичок (5)
  • Главная » Уроки » ZBrush 3 » ZBrush 3

    Normal map в ZBrush 3


    Источник: http://forums.cgsociety.org/showthread.php?t=502182&goto=nextoldest
    Категория: ZBrush 3 | Добавил: Aster (31.05.2007) | Автор: kinston/ Перевод - Frank
    Просмотров: 28196 | Комментарии: 14
    Всего комментариев: 131 2 »
    13 a32  
    0
    Спасибо!

    12 silva  
    0
    Еще вопросик, все работает только шовчики. Каки избавится на стыках?
    Да, и вот мой собственный опыт к текстурению. Так как в 3 браше z мапер не работает. Я хай-поли экспортил и открывал во 2 браше. Ставил модель на первый дивайд, в z-мапере загружал настройки N-video tangent, флипал по вертикали и зеленый канал. И собственно все получалось без швов

    11 leng  
    0
    Пипл плиз хэлп!!!! У кого-нибудь есть уроки по Zмапперу?

    10 AndrGraft  
    0
    2 Макс
    В туторе ключевой момент - нормал мап СРЕДСТВАМИ Браша. А так разумеется, ничего не мешает сконвертировать брашевский дисплейс в нормал мапу любыми удобными и доступными средствами.
    Просто Браш всегда позиционировался Пиксолоджиками как программа, которая умеет почти всё. Это актуально при использовании ТОЛЬКО официально купленного софта wink

    9 SirWolf  
    0
    А если банально после этапа получения карты дисплейса, отправить её в фотошоп,а потом плагином от nvidia сделать? глубину можно и там настроить, точно так же как и насыщенность...

    8 AndrGraft  
    0
    Ох, Алексей! Ну что тут скажешь? Если другим понятно, а вам не понятно может дело в вас всё таки?
    Я этот тутор только на пару-тройку дней раньше вас увидел, а разбирался так - на каждой картинке надпись - что нужно делать - вот и читал хелп и вникал в каждое слово. Что такое level1? Как и где снимается дисплейс? и т.д. Вы посмотрели, ничего не поняли и тут же потребовали всё вам разжевать. А собственный труд чтобы понять вы приложили? А почему? Помогать мне вам не захотелось именно поэтому - не вижу с вашей стороны ни желания, ни умения разобраться в вопросе. И нечего говорить "У меня нет времени!" - Браш вас никто не заставляет изучать. Всего наилучшего, вобщем!

    7 lexalex  
    0
    блин да причем тут браш? просто урок непонятный - картинок напихано а что куда не ясно. Я просто хочу разобраться думал что кто нибудь тут объяснит.

    (Эта, AndrGraft, а может вам не писать всякой ерунды? Не хотите объяснять не надо, у других спрошу. Раздражают такие умники на форумах которые только и думают чтоб написать какому нибудь новичку что я круче чем ты. Я вот все объясняю людям что знаю, а если не хочу объяснять так и не пишу ничего)


    6 AndrGraft  
    0
    Эта, Алексей, а может вам вообще Браш не трогать. Да ну его, этож трудно. Нажимать куда опять же не понятно wink

    5 lexalex  
    0
    вобщем ничего не понятно

    4 lexalex  
    0
    вот я тоже не понимаю..
    куда нажатьб чтою вернуться к левел 1 (2я картинка) - плохо видно что там обведено
    и так далее - напишите не переходим загружаем, а КАК мы ето делаем..
    а то ничего не ясно куда и в каком меню жать cry

    1-10 11-13
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Лучшие работы
    Новые 3d-работы
    Случайные работы
    Друзья сайта
    Статистика




    Copyright FStudio © 2024
    Хостинг от uCoz