Проблемы экспорта моделий.ПОМОГИТЕ.
|
|
zolotov-al | Дата: Четверг, 20.11.2008, 12:58 | Сообщение # 1 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| У меня трудности с экспортом модели из ZBrush в Rhino. Трудность в том что уменя конечный фаил(с текстурой и хорошим разришением) в obj весит 256 метров.ПОМОГИТЕ.Я уже незнаю что делать.Просто когда вставляю в Rhino комп умирает.ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ ПОЖАЛУЙСТА.  Добавлено (20.11.2008, 12:58) --------------------------------------------- Всем спасибо за участие.Сам додумался.Тема закрыта 
золотов
|
|
| |
terrael | Дата: Четверг, 27.11.2008, 11:54 | Сообщение # 2 |
 Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| готовь нормал мапы и облегчай модель,не один домашний писюк такую сцену не поднимет
|
|
| |
zolotov-al | Дата: Четверг, 27.11.2008, 21:01 | Сообщение # 3 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Привет. Фокус в том что я даже никаких текстур сильных не делал. Просто пришлось сделать модель с таким разрешением с тобы проработать деталь( т.к. она потом будет вырашинатся(прототипироватся)),это модель ручки дверной картинки лежат в галерее, но там она недоработана это так для заказчика чтобы посмотрел как процес движется. И я новичок в браше мог где-то палку перегнуть.
золотов
|
|
| |
san-dzu | Дата: Суббота, 29.11.2008, 16:43 | Сообщение # 4 |
 Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Залезь в тему дисплейсмент. Такое количество полигонов, которое тянет Браш, не осилит никакая бругая прога...
Она пришла под утро. Вошла осторожно, тихо, бесшумно ступая, плывя по комнате, словно призрак, привидение, а единственным звуком, выдававшим ее движение, был шорох накидки, прикасавшейся к голому телу.
|
|
| |
lik | Дата: Суббота, 19.09.2009, 16:13 | Сообщение # 5 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Нужно открыть модель в Мах-е. Порезать на части, иэкспортировать несколькими файлами. Таким образом Rhino откроет всю модель через импорт. Сам так пользовался - всё работает. Удачи!
|
|
| |
Гумунга | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 23:06 | Сообщение # 6 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Спасибо я уже решил эту задачу двумя способами . Нашо програмульку называется OBJ в 3DS весит ничего (есть на сайте рино) очень быстро и адыкватно переводит в OBJ в 3DS. второй способ я пользую теперь для создания модели до текстурирования Silo 2.1
|
|
| |
Billy | Дата: Среда, 23.09.2009, 11:09 | Сообщение # 7 |
 Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Если не хочется лишний раз прыгать по программам, declimation master может помочь. Плагин для ЗБ3 - оптимизирует модель http://www.pixolator.com/zbc/showthread.php?t=071265
|
|
| |