помогите с Alpha 3d
|
|
vira1984 | Дата: Пятница, 14.08.2009, 09:21 | Сообщение # 1 |
 Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Уважаемые гуру збраша у меня к вам просто жизненно необходимый вопрос. Я создала альфа орнамента , через Projection Master отобразила его на кубе и потом сделала маску( чтобы убрать куб ) получился отдельный эллемент резной с неровными краями и без подложки сзади вопрос как этого избежать или каким способом еще можно это сделать цель конвертировать в конечном счете в stl и перенести в другую программу . что бы совсем было понятно орнамент для кольца
|
|
| |
Billy | Дата: Суббота, 15.08.2009, 00:51 | Сообщение # 2 |
 Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Прошу прощения, я не совсем понял вопрос. Чего, собственно нужно избежать? Что в конечном счёте должно получиться? Куб с орнаментом, или орнамент на плоской подложке?
|
|
| |
vira1984 | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 06:36 | Сообщение # 3 |
 Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/0908/2e/2de429de97e5.jpg.html Добавлено (15.08.2009, 07:57) --------------------------------------------- http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i123/0908/29/2035c6f854d2.jpg.html Добавлено (15.08.2009, 08:00) --------------------------------------------- нет мне не нужен не куб , не какая другая фигура сзади , просто орнамент Добавлено (15.08.2009, 12:22) --------------------------------------------- ?? Добавлено (17.08.2009, 06:36) --------------------------------------------- да чтоже за форум такой , ну ответьте !!!!!!!!!
|
|
| |
Billy | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 18:27 | Сообщение # 4 |
 Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Если у куба сделать уровень субдивижена побольше, то таких зазубринок на задней части не будет. Но если это просто орнамент для кольца, то мне кажется, что лучше перенести в браш саму модель кольца с готовой развёрткой и картинкой узора в качестве текстуры. Потом замаскировать по интенсивности (там есть такая кнопочка - mask by intensity в masking) . Потом deformation - inflat на какое-нибудь значение по своему усмотрению. Получиться кольцо с узором (выдавленным или вдавленным). После этого с получившейся модели можно снять карту нормалей, дисплейсмента и использовать ее в другом пакете. Даже экспортировать саму модель не надо - просто использовать полученную карту текстуры. PS. Прошу прощения за долгое молчание - был разлучен со своим любимым компьютером)))
|
|
| |
vira1984 | Дата: Среда, 16.09.2009, 07:01 | Сообщение # 5 |
 Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| спасибо , как попробую напишу , а если просто сделать топологию на основе этого узора ?
|
|
| |
Billy | Дата: Среда, 16.09.2009, 22:50 | Сообщение # 6 |
 Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Я думаю, что топологию на основе этого узора будет сделать ох как непросто)))
|
|
| |
vira1984 | Дата: Пятница, 18.09.2009, 09:36 | Сообщение # 7 |
 Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| а подскажите еще . есть изделие в формате obj , переношу его в браш, пытаюсь на поверхности сделать узор , но кисть ломает поверхность . делаю сетку и вижу что моя модель состоит из треугольников , на новый уровень сабдивов модель не получается разбить , как с этим бороться .заранее спасибо
|
|
| |
Billy | Дата: Пятница, 18.09.2009, 14:29 | Сообщение # 8 |
 Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Странно, что браш не может разбить поверхность, но если и так, то тут только ретопология или перемоделирование может помочь. Новую модель поверх старой можно очень легко сделать в программе topogun 1.3
|
|
| |
vira1984 | Дата: Пятница, 25.09.2009, 06:53 | Сообщение # 9 |
 Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| спасибо , нашла новый способ совместила арткам и браш
|
|
| |