Muffy | Дата: Четверг, 27.01.2011, 19:46 | Сообщение # 1 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте! Я создал низкополигональную модель в 3ds max и сделал для нее развертку. Теперь мне нужно обтянуть модель текстурами. Для этого я хочу использовать zbrush - экспортировать в него низкополигональную болванку, отдетализировать ее и раскрасить, а потом использовать завершенную hipoly модель для создания карты нормалей и самой текстуры. Возможно ли такое сделать и если да, то как? Было бы неплохо почитать подробный урок по схожей тематике.
|
|
| |
Orlik | Дата: Пятница, 28.01.2011, 18:19 | Сообщение # 2 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Посмотри Ютуб, (Youtube). Там достаточно лекций, хоть и на английском но поймёшь. Задай прям в поисковое окно ZBrush , Texsturing и глянь уроки - много чего найдёшь. Удачи
Стремлюсь постичь...
|
|
| |