Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Каталог уроков •|• Каталог файлов •|• FREELANCE •|• НАША галерея
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Aster, Frank  
Форум » ZBrush. Все о нем... » Моделирование в ZB » Создание карты нормалей и текстуры для low-poly модели (используя ее раскрашенную и детализированную версию в Zbrush)
Создание карты нормалей и текстуры для low-poly модели
MuffyДата: Четверг, 27.01.2011, 19:46 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте! Я создал низкополигональную модель в 3ds max и сделал для нее развертку. Теперь мне нужно обтянуть модель текстурами. Для этого я хочу использовать zbrush - экспортировать в него низкополигональную болванку, отдетализировать ее и раскрасить, а потом использовать завершенную hipoly модель для создания карты нормалей и самой текстуры. Возможно ли такое сделать и если да, то как? Было бы неплохо почитать подробный урок по схожей тематике.
 
OrlikДата: Пятница, 28.01.2011, 18:19 | Сообщение # 2
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Посмотри Ютуб, (Youtube). Там достаточно лекций, хоть и на английском но поймёшь. Задай прям в поисковое окно ZBrush , Texsturing и глянь уроки - много чего найдёшь. Удачи

Стремлюсь постичь...
 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Моделирование в ZB » Создание карты нормалей и текстуры для low-poly модели (используя ее раскрашенную и детализированную версию в Zbrush)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Copyright FStudio © 2024
Хостинг от uCoz