Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Каталог уроков •|• Каталог файлов •|• FREELANCE •|• НАША галерея
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Aster, Frank  
Форум » ZBrush. Все о нем... » Моделирование в ZB » Порядок работы или сумбур в голове. (Проблемы с которыми сталкиваеться, наверное, каждый новичок.)
Порядок работы или сумбур в голове.
ZammerДата: Среда, 12.12.2012, 14:57 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте обитатели форума! Я не так давно стал интересоваться моделированием и работой в программе zbrush и, что естественно, возникают проблемы с проведением работы в данной программе. Постараюсь объяснить это более подробно.
Большинство уроков в интернете предлагают разные варианты создания модели с помощью программы zbrush и других программ моделирования, каждый автор использует какой-то свой способ разработки персонажа любого типа и из этих уроков можно подчерпнуть много нового, но... без "но" никак. Нет определённой последовательности действий. Каждый делает модель по своему и вместо ответов возникает только больше вопросов, а если учитывать, что, то в одном, то в другом уроке пропускают некий процесс создания или доработки модели, то у новичка, особенно с плохим знанием английского, это вызывает только путаницу.
В связи со всем этим, я хотел бы задать вопрос более опытным людям: Можно ли выделить какую-то определённую последовательность действий в разработке игрового персонажа с помощью программ моделирования и zbrush? Если да, то какую?
 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Моделирование в ZB » Порядок работы или сумбур в голове. (Проблемы с которыми сталкиваеться, наверное, каждый новичок.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Copyright FStudio © 2024
Хостинг от uCoz