ZBrush и рельефное построение.
|
|
Originator | Дата: Пятница, 22.06.2007, 16:29 | Сообщение # 1 |
 Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| А не подскажет ли мне кто нибудь, я вот тружусь на фрезерно-граверовальном станке в ювелирке. Частенько возникают ситуации, когда надо резать рельефы или подобное. Строится всю в векторных программах, долго, неудобно, не подобрать нужный параметр изменения высоты и пр. и пр. Присоветовали обратить внимание на ЭТУ прогу Подскажите, реально такое моделить и есть ли конкретные примеры и/или уроки. Спасибо и удачи. ПыСы: не удержался и выскажусь, облазил инет и увидел, что свояли умельцы, из всего толкового, процентов 90 - монстры, ужастики, мракобесие и прочая нечисть. Что, программа заточено под подобное или просто такое проще моделить (мое личное мнение - красивое трудней сделать чем безобразное), честно сам ваще и подобного не могу , но тем не менее факт остается фактомм - зачем и почему?!
Сообщение отредактировал Originator - Пятница, 22.06.2007, 16:35 |
|
| |
Борман | Дата: Пятница, 22.06.2007, 16:45 | Сообщение # 2 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| по первому не знаю что сказать, а по второму...я так думаю что в лепке монстров там больше всяких деталей, шрамы морщины и и всякого такого тоже самое и когда лепят стариков
|
|
| |
AndrGraft | Дата: Пятница, 22.06.2007, 16:55 | Сообщение # 3 |
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| 2Originator Вы же себе специфику фрезеровки вполне представляете? Тогда не вижу препятствий, чтобы в Браше сделать рельеф учитывая технические ограничения, которые накладывает станок. У нового Браша одна из свежих фич как раз под рельефы заточена. P.S. Всегда было интересно, с каким форматом фрезеровщики работают. Программа обработки из .stl готовится или там что-то другое? P.P.S. Ну а насчёт монстров - верны обе точки зрения. Ужасное и отвратительное делать проще и легче. Браш - король мелких деталей.
Сообщение отредактировал AndrGraft - Пятница, 22.06.2007, 16:57 |
|
| |
Originator | Дата: Пятница, 22.06.2007, 17:18 | Сообщение # 4 |
 Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Quote (AndrGraft) Вы же себе специфику фрезеровки вполне представляете? Тогда не вижу препятствий, чтобы в Браше сделать рельеф учитывая технические ограничения, которые накладывает станок. У нового Браша одна из свежих фич как раз под рельефы заточена. P.S. Всегда было интересно, с каким форматом фрезеровщики работают. Программа обработки из .stl готовится или там что-то другое? P.P.S. Ну а насчёт монстров - верны обе точки зрения. Ужасное и отвратительное делать проще и легче. Браш - король мелких деталей. * по первому пункту - обрадовали, появился оптимизм , однако неплохо бы туториальчик, ну примерный хоть в этом направлении, есть рекомендации?! * я лично работаю в ArtCAMe, а он уже готовит непосредственно управляющие файлы для конкретной модели станка. Многие в Риноцеросе, там проще с объемом. СТЛьками больше занимаются те кто конвертит файлы с прочих программ, а так же те кто сдает продукт на выращивание сразу трехмерным способом, честно говоря с таким форматом пока не работал, говорят у него требования к качеству поверхности модели строгое, ошибок не любит . *Король - это хорошо, но вот я лично рисовать не умею, но жутко хочется рисовать Ангелов и подобное, может кто повстречал уже готовое произведение подобного плана, охота полюбоваться, а то мрака и в жизни хватает Спасибо.
|
|
| |
AndrGraft | Дата: Пятница, 22.06.2007, 19:47 | Сообщение # 5 |
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Рекомендации - громко сказано. Вот, про кисть ZProject, думаю мысли как этим можно воспользоваться появятся: http://www.zbrush.info/wiki/index.php/Tutorial:ZProject_Bas-Relief На "красоту" не каждый отважится замахнуться. Вот например "Карамельная Девушка": http://206.145.80.239/zbc/showthread.php?t=047556 Не особо возвышенно, но позитивно и качественно P.S. А про .stl вы не совсем верно говорите. Там нюансы только при конвертации из NURBS.
|
|
| |
Originator | Дата: Понедельник, 25.06.2007, 09:13 | Сообщение # 6 |
 Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Quote (AndrGraft) P.S. А про .stl вы не совсем верно говорите. Там нюансы только при конвертации из NURBS. совершенно правильно, т.к. стл только и путем конвертации с объемных моделей и получается, как следствие требование к изделию чтобы сшито все, без дыр и пр. Ну, мы поняли о чем речь
|
|
| |