странное поведение Edge Loop
|
|
gabba | Дата: Понедельник, 16.07.2007, 13:35 | Сообщение # 1 |
 Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| я пока пытаюсь осваивать Збраш по урокам взял урок Эдж Лупс... ну создал я Куб с одним полигоном на каждой грани. и вот я создал два эджлупа на одной и той же грани куба (фактически, один луп в другом) вот изменил форму фигуры, и попытался добавить поликов на одну красную грань. Выделил, нажал Edge Loop - и получились какие-то кособокие полики! оси симметрий, естественно, нарушены... и сама фигура изменилась (см. рисунок) кто поможет, объяснит? из-за чего это и как исправить? Добавлено (16.07.2007, 13:35) --------------------------------------------- ну( ответьте кто-нить, пожалуйста=(
...всё дело в голове...
|
|
| |
AndrGraft | Дата: Понедельник, 16.07.2007, 18:55 | Сообщение # 2 |
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Сабдивы у вашего кубика есть? Z3 Edge Loop'ы для таких объектов криво строит. Баг это.
|
|
| |
gabba | Дата: Вторник, 17.07.2007, 19:04 | Сообщение # 3 |
 Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| это 2й Збраш а хз, есть сабдивы или нет в уроке с молотком ведь все нормально строитсяДобавлено (17.07.2007, 19:04) --------------------------------------------- это 2й Збраш а хз, есть сабдивы или нет в уроке с молотком ведь все нормально строится
...всё дело в голове...
|
|
| |
AndrGraft | Дата: Вторник, 17.07.2007, 19:30 | Сообщение # 4 |
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Во втором Браше таких проблем не должно быть, видимо это результат перемещения вершин модели без симметрии. Короче форму фигуры меняйте аккуратно - нарушится квадратная/прямоугольная форма полигона - Edge Loop сделает из него кривой полигон.
|
|
| |
gabba | Дата: Вторник, 17.07.2007, 23:41 | Сообщение # 5 |
 Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| ну вроде (как видно по скрину) форма как раз-таки была прямоугольная... хотя все ранво не дает покоя хелп с молотком - там-то куча кривых граней создавалось - но ЭджЛупы хотябы не меняли фигуру (сравни фигуру 2 и 5)!
...всё дело в голове...
Сообщение отредактировал gabba - Вторник, 17.07.2007, 23:42 |
|
| |
Beck | Дата: Среда, 18.07.2007, 16:12 | Сообщение # 6 |
 Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Нафига в ЗБ делать чтото кубическое? Ведь модельку можно сделать в максе и конвертнуть в обж.
|
|
| |
AndrGraft | Дата: Среда, 18.07.2007, 16:26 | Сообщение # 7 |
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| ZB тем и хорош, что умеет почти всё. Зачем это сделано? Ну так ведь во всём мире принято пользоваться тем, что куплено официально. А покупать Макс только затем, чтоб "модельку сделать и конвертнуть в обж" несколько, скажем так, неразумно. Тем более если 3D только хобби. Браш стОит около 600 баксов и дополнительно к нему ничего не нужно. Для хобби в самый раз.
|
|
| |
Beck | Дата: Среда, 18.07.2007, 16:43 | Сообщение # 8 |
 Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Кому хобби а кому хлеб. Если цель поставлена, сделать надо любыми прогами. Ты покупал ЗБ?
|
|
| |
AndrGraft | Дата: Среда, 18.07.2007, 17:22 | Сообщение # 9 |
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Quote Кому хобби а кому хлеб. Если цель поставлена, сделать надо любыми прогами. Вот только за это, при условии использования ворованного софта уже уголовная статья. Радуйтесь, что живёте не там, а здесь. Хотя сколько ещё осталось радоваться - это вопрос Браш я разумеется не покупал, именно потому что "ковыряние" Браша хобби и именно потому, что живу я здесь, а не там. Предлагаю закругляться с оффтопом. Возвращаясь к теме Edge Loop'ов - это всё же способ сделать base mesh. Hard Surface моделинг в Браше делается иначе. И не сказать, что удобно. P.S. А как уважаемая администрация сайта смотрит на то, чтобы сделать на форуме "флудилку"? Вроде народ непрочь обсудить околотрёхмерные и не только вопросы...
|
|
| |
gabba | Дата: Суббота, 21.07.2007, 18:53 | Сообщение # 10 |
 Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| а можено каким-нить образом горячей клавишей "геометрически" изменять фигуру??? ну т.е. например, как в paint'e каком-нить: зажал Шифт и квадрат получается, а не произвольный четырех угольник; линия прямая под 90 или 45 градусов есть подобная ф-ция в браше? чтобы, раз лупы зависят от праивльности полигона (во что я с трудом верю из-за урока с молоком), праильные квадратики матсерить... 
...всё дело в голове...
|
|
| |
AndrGraft | Дата: Воскресенье, 22.07.2007, 13:16 | Сообщение # 11 |
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Нет вроде такого... Доберусь попробовать подробнее напишу.
|
|
| |
Leron | Дата: Четверг, 06.09.2007, 13:52 | Сообщение # 12 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Чего за урок с молотком? кинте ссылку пожалуста. Добавлено (06.09.2007, 13:52) --------------------------------------------- Чего за урок с молотком? кинте ссылку пожалуста.
|
|
| |