Вопросы
|
|
gabba | Дата: Воскресенье, 22.07.2007, 13:16 | Сообщение # 16 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| AndrGraft, так я про то и говорил, что в Edit не вернешься с моим способом... а вот я попробовал твой... взял шар, нарисовал маской, отверстие, инвертировал, ну спрятал его... а вот че-то удалить не вижу где.. и где... (краснею от стыда) уровень дивайда обнулить
...всё дело в голове...
|
|
| |
AndrGraft | Дата: Воскресенье, 22.07.2007, 13:22 | Сообщение # 17 |
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Tool->Geometry Либо движок Sdiv до упора влево укрутить, либо не меняя дивайда Del Lower (история удалится) текущей уровень дивайда станет нулевым. Удалить кнопка DelHidden здесь же, в Geometry.
|
|
| |
gabba | Дата: Воскресенье, 22.07.2007, 13:35 | Сообщение # 18 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| ну я так и думал, но у Шара Sdiv'a нету... Sdiv же только у Зсферовых моеделек... хотя и с Зсферовской моделькой тоже не получается...
...всё дело в голове...
|
|
| |
AndrGraft | Дата: Воскресенье, 22.07.2007, 14:21 | Сообщение # 19 |
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Это, в Polymesh переводить модели нужно чтоб на уровне полигонов редактировать. Сфера в Браше есть и в виде параметрического объекта и в виде полигонального (один из пресетов в экране загрузки - PolySphere)
|
|
| |
909room | Дата: Вторник, 24.07.2007, 20:51 | Сообщение # 20 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Трабл с пальцами на ногах персонажа: получаются жудко неестественными. Что если не делать их из z-sphere, а просто повыдавливать стандартной кистью? Добавлено (24.07.2007, 20:51) --------------------------------------------- И вообще, какая разница между моделью, сделаной из z-spheres и моделью вылепленной из polysphere или sphere? Дело в топологии(панически пугаюсь этого слова)?
|
|
| |
AndrGraft | Дата: Среда, 25.07.2007, 07:18 | Сообщение # 21 |
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Это всё от целей зависит, для которых модель делается. Просто пальцы из ступни вытянуть - не получится, слишком много дивайдов потребуется, а если видимость налепить, как на скульптуре, изобразить "как бы" отдельность каждого пальца - будет сильно условно. Quote Дело в топологии(панически пугаюсь этого слова)? Ну, вобщем да. ZСферы и EdgeLoop моделирование - два инструмента, которые доступны в Браше для формирования приемлемой топологии заготовки под скульптурирование. Лепка из сферы или кубика - отличный пример "чистого" скульптурирования без влияния и почти без учёта топологии. Вот ещё замечание важное - в ZB топология служит только для того, чтоб в нужном месте было достаточно полигонов. Правильную топологию в полном смысле слова можно сделать только ретопологизацией в Z3. P.S. Интересно, кроме меня кто-нибудь понял, чего я только что написал?
Сообщение отредактировал AndrGraft - Среда, 25.07.2007, 07:46 |
|
| |
Gutalin | Дата: Среда, 25.07.2007, 09:37 | Сообщение # 22 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| AndrGraft, ..) вот с EdgeLoop как-то не пришлось поработать. У меня вопрос совсем из другой области (видимо торможу на очевидных другим вещам ..), никак не удается изменить точку схода при установлении перспективы в меню Draw, может неправильно перевожу Help, вроде все должно быть просто – рисуешь объект (скажем куб из палитры Tool -> переводишь в полимеш) -> нажимаешь кнопку перспектива -> установив курсор на слайдере нажимем Shift + левая клавиши мыши -> тянем прицел в нужное место схода -> отпускаем клавишу мыши -> для применения новой точки схода нажимаем на клавишу перспективы вместе с зажатым Shiftом. Пробовал другие комбинации - не работает. Если не в лом, напишите по шагам.
|
|
| |
AndrGraft | Дата: Среда, 25.07.2007, 13:53 | Сообщение # 23 |
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Вот дословный по возможности перевод из тултипсов: Вы можете включить универсальную перспективу, с точкой схода в любом месте канвы, кликнув с зажатым Shift'ом на кнопке Perspective. Назначить точку схода можно так - кликнуть с Shift'ом на слайдере Distortion (справа от кнопки Perspective) и протянуть перекрестье в любую точку канвы. После этого, все 3D объекты, отображение перспективы для которых будет включено через Shift-клик по кнопке Perspective, будут использовать указанную точку схода. Одна загвоздка - не работает Вопрос любопытный и остаётся открытым.
Сообщение отредактировал AndrGraft - Среда, 25.07.2007, 14:40 |
|
| |
Gutalin | Дата: Среда, 25.07.2007, 14:21 | Сообщение # 24 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| есть у меня подозрение, что и во втором ZB с этим не все в порядке было, кроме того перспектива не работала в режиме редактирования, за то с MarkerMaster вроде все было нормально, только тормозило здорово.
|
|
| |
AndrGraft | Дата: Среда, 25.07.2007, 14:44 | Сообщение # 25 |
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Во 2-ом Браше какая-то перспектива при редактировании была доступна только на Маках (сам не видел). На PC она не то чтобы не работала, а вообще конструкцией не предусмотрена была
|
|
| |
RusGun | Дата: Вторник, 11.09.2007, 13:44 | Сообщение # 26 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Всем привет, народ подскажите новичку, как наложить одну модель на другую и возможно ли переключение между моделями для моделирования первой модели,на которую накладываешь вторую....воть
Сообщение отредактировал RusGun - Среда, 12.09.2007, 09:48 |
|
| |
Иринушка | Дата: Четверг, 13.09.2007, 13:04 | Сообщение # 27 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Всем добрый день! Я пока новичок, с Z-brush только знакомлюсь. Вопрос такой. Выставляю максимальный размер документа (по 4 с чем-то тыс. пикселей), но при экспорте в фотошоп - картинка выходит малюсенькой. Почему? Что делаю не так? Добавлено (13.09.2007, 13:04) --------------------------------------------- Да, вот я подумала: может просто я вижу только часть холста? Как убедиться, что я вижу его целиком?
Заходите в гости http://mihailova.photosight.ru
|
|
| |
Gordon | Дата: Четверг, 07.02.2008, 12:56 | Сообщение # 28 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Вот не совсем понимаю предназначение рисования топологии ( tool:zSphere:Topology ) , на готовой детализированной модели. Здесь: http://www.youtube.com/watch?v=3ffwxDte4-4&feature=related рисут топологию на вполне нормальной модели ( ну имхо конечноже ) Но ведь новая поверхность, которая вышла рисованием топологии уже не имеет всех тех деталий ( морщин и т.д. ) так как значительно потеряла в кол-ве полигонов! Так для чего она нужна? Похоже этот форум мертвый
пусть было как было ведь как-нибудб да было никогда так не было чтобы никак небыло
Сообщение отредактировал Gordon - Суббота, 09.02.2008, 09:42 |
|
| |
Billy | Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 23:24 | Сообщение # 29 |
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| 2Gordon: А чтобы потом эту модель потом в какой-нибудь другой программе анимировать можно было, а то без ретопологизации, обычно, либо лажа выходит, либо это вообще практически невозможно. Поэтому рисование морщинок лучше после ретопологизации делать, чтобы потом не париться с переносом их с одной модели на другую.
|
|
| |
Gordon | Дата: Понедельник, 11.02.2008, 18:35 | Сообщение # 30 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| To Billy: Спосибо тебе И такой вопрс у меня еще: вот чтоб в браше зделать очень реалистичную, детализированую модель, скорее всего что понадобятся милионны полигонов. Но если я собираюсь потом эту модель анимировать, например в Maya, то при таком кол-ве поликов она у меня скорее всего начнет тормозить, хоть компютер у меня и не слабый, все же помоему гдето читал что анимировать модель с огромным кол-вом поликов весьма затруднительно, даже если компютер достаточно мощный, или я неправ?
пусть было как было ведь как-нибудб да было никогда так не было чтобы никак небыло
Сообщение отредактировал Gordon - Понедельник, 11.02.2008, 18:50 |
|
| |