Помогите умные люди. Как можно модель сделанную в Zbrush3 открыть в 3dmax? Экспортируют в OBJ. Не открывается. Думает, спрашивает Multi.. что-то там. Не открывает. Получалось на низкополигонных примитивах. Я сделал голову китайца из шара. Там морщины итд. Даже красить начал. Но не делать же дурную работу. Может можно как-то карты записать. Не пойму как. Может уже было такое обсуждение. Так найти не могу. подскажите. Добавлено (14.01.2008, 17:57)
---------------------------------------------
Чтобы не быть голословным показываю результат:
Чтобы продолжать я должен понять куда двигаться. Если нужно делать через карты, то как их сохранить?
Добавлено (16.01.2008, 22:46)
---------------------------------------------
Ну не дождался помощи и ладно. Сам все нашел.
У кого возникла аналогичная проблема: http://www.aviagraph.ru/?p=59
Это урок на главной страницы этого сайта в третьей колонке. Называется 3dMax+ZBrгsh. Голубенький такой с головой птерадактеля.
Небольшой урок на тему интеграции 3DMax и ZBrush в рамках процесса по детализации персонажа.
By Glenn Melenhorst
Перевод: Гусейнов Алексей
Немного запутанно, но все получается. Там только не надо все сразу пробовать. А то из-за изобилия вариантов не все получится с первого раза. Но получиться. Жаль только не всегда написано куда смотреть.