Спасибо, уже разобрался.
Вначале создаю в браше цилиндр, или конус (в зависимости от того, какая поверхность нужна). Делаю снимок альфа-канала этого объекта.
Потом делаю в фотошопе маску по этикетке нужной формы в масштабе 1:1
Загружаю ее в в кисть, маскирую нужную область (самое трудное - расположить маску ровно и точно поймать размер), смягчаю края выделения, инвертирую его.
Кистью flatten делаю заданную поверхность плоской. Далее в стандартную кисть загружаю альфу цилиндра/конуса. Назначаю такой способ рисования, когда кистью не рисуешь, а просто растягиваешь ее в размере (забыл название). Далее дело техники - редактируемую плоскую поверхность легким движением руки превращаешь в конусную или цилиндрическую. Потом подтягиваешь/подравниваешь/подворачиваешь, чтобы встала на место. Вуаля! Спинка цилиндрическая, пузо - коническое (рендерил в максе)
Сообщение отредактировал compAz - Пятница, 28.12.2007, 21:15