Конвертация ztl из 3.5 в 3.1
|
|
solnceff | Дата: Суббота, 01.05.2010, 12:09 | Сообщение # 1 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Создал объект в 3.5, карта дисплейсмента получается некорректная, хочу попробовать Multi Displacement 3, которого нет в 3.5. При попытке открытия *.ztl (3.5), 3.1 выдает ошибку. Что делать? Есть какие-то настройки сохранения или конвертер?
|
|
| |
Hely | Дата: Суббота, 01.05.2010, 18:17 | Сообщение # 2 |
Знакомое лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Ну я когда еще не было 3.5 r3 (и плагинов соответственно) просто экспортировала модельку в *.obj и потом импортировала в 3.1
|
|
| |
solnceff | Дата: Суббота, 01.05.2010, 19:06 | Сообщение # 3 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (Hely) Ну я когда еще не было 3.5 r3 (и плагинов соответственно) просто экспортировала модельку в *.obj и потом импортировала в 3.1 Это я побывал, но мне ведь нужен displacement - разница между уровнями детализации инструмента ztl, а не объекта obj. Мой obj на 7 уровне получается просто непомерный.
|
|
| |
Hely | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 18:32 | Сообщение # 4 |
Знакомое лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| А что кнопочка reconsruct subdiv при импорте obj в 3.1 не работает?
|
|
| |
solnceff | Дата: Вторник, 04.05.2010, 17:23 | Сообщение # 5 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (Hely) А что кнопочка reconsruct subdiv при импорте obj в 3.1 не работает? Ок, сделал самый высокий уровень подразделения самым низким, перестроил поверхность, импортировал в obj и открыл в 3.1. А как упростить поверхность до минимума, у меня ведь так и осталось 15 000 000 поликов в модели...
|
|
| |
Hely | Дата: Вторник, 04.05.2010, 20:54 | Сообщение # 6 |
Знакомое лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| После того, как открыли модельку в 3.1 разворачиваете свиток tool>Geometry, находите там кнопочку reconstruct subdiv и жмете на нее - в модельке добавляется 1 более низкий уровень подразделения. При необходимости жмете на кнопочку еще n раз.
Сообщение отредактировал Hely - Вторник, 04.05.2010, 22:23 |
|
| |
solnceff | Дата: Среда, 05.05.2010, 16:42 | Сообщение # 7 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Я решил проблему. Я конвертирую теперь из 3.5 не в obj, а непосредственно в файл maya(*.ma), при этом экспортируются и дисплеймент, и карта нормалей, и текстура, причем в шейдерах, которые тоже создаются автоматом, прописываются все настройки, и нода аппроксимации уже тут как тут, так что заниматься мучительными опытами настройки дисплейсмента теперь не приходится. И результат очень даже неплох! Единственное оставшееся "ручное" звено - конвертация tiff файла в map - mental ray его все же лучше воспринимает. Так что 3.1 - в печь. И все же не понятно, почему тот же Скотт Спенсер пишет о конвертации в obj, приводя, как пример программы дальнейшей настройки Maya, а не описывает экспорт сразу в *.ma? Кто-нибудь расскажет? Добавлено (05.05.2010, 16:42) --------------------------------------------- Я думаю, что все-таки по причине универсальности формата Obj, его использования в большинстве известных программ. То есть, я к тому, что в моем конкретном случае разумнее конвертация в *.ma
|
|
| |
Hely | Дата: Среда, 05.05.2010, 19:22 | Сообщение # 8 |
Знакомое лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Ну да, не все же пользуются Максом или Майкой
|
|
| |