Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Каталог уроков •|• Каталог файлов •|• FREELANCE •|• НАША галерея
Страница 1 из 11
Модератор форума: Aster, Frank 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Рендеринг в ZB » Кривой Normal map (Zbrush 3.5)
Кривой Normal map
BenzДата: Суббота, 30.01.2010, 09:07 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Добрый день ув. форумчане.
За основу брал брашевскую модель пса, задевайдил, добавил вмятин, царапин, вообщем все что нужно. Затем понизил дивайд, в Uv Map поставил разрешение 1024х1024, нажал GUVTiles и в свитке Normal map сгенерировал карту нормалей, однако вышло криво sad какие то пиксели на изображении

http://s006.radikal.ru/i213/1001/0f/c4d3c7d6809d.jpg

Подскажите что я сделал не так? Может где не доглядел

 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Рендеринг в ZB » Кривой Normal map (Zbrush 3.5)
Страница 1 из 11
Поиск:





Copyright FStudio © 2017
Хостинг от uCoz